Новости по бренду: бомбора

Выходит книга о паттернах программирования игр

Артем Костенко, опубликовано 15 сентября 2021 г.

Не секрет, что любую программу можно написать разными способами: чтобы она занимала минимум места и была удобной для редактирования или же стала неповоротливым нагромождением мусорного кода. В издательстве Бомбора выходит нетривиальная книга по программированию игр, которая учит не тому, как писать код, а как его структурировать. Автор «Паттернов программирования игр» – программист с двадцатилетним стажем Роберт Нистрем, который восемь лет трудился в одной из крупнейших студий разработки Electronic Arts, а первые отзывы и корректировки получал от лучших критиков – своих коллег-разработчиков.

Выходит продолжение культовой книги «Кровь, пот и пиксели»

Артем Костенко, опубликовано 4 сентября 2021 г.
Рубрика: Игры, Ридеры

Издательство Бомбора объявило о выходе 28 сентября на русском языке книги «Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс». Ее автор Джейсон Шрейер – известный игровой журналист и обозреватель Bloomberg, создатель одного из самых нашумевших произведений о бедах разработчиков видеоигр «Кровь, пот и пиксели». Новая документальная история, рассказывающая о неприглядных реалиях современной игровой индустрии, еще более мрачная и аутентичная.

Вышла книга, раскрывающая тайны вселенной Mass Effect

Артем Костенко, опубликовано 7 июля 2021 г.
Рубрика: Игры, Ридеры

Mass Effect для многих является лучшей RPG всех времен. Поклонники саги прошли вначале оригинальную трилогию, изучили аниме и комиксы по мотивам, и, наконец, поиграли в переиздание 2021 года, но вопросы у многих все равно остались. Ответить на них поможет новая книга издательства Бомбора «Mass Effect: восхождение к звездам» за авторством игрового журналиста Николя Доменга.