Онлайн-кинотеатр Tvigle отметил 17-летие

Артем Костенко, опубликовано 23 сентября 2024 г.

Российский онлайн-кинотеатр Tvigle отметил свой 17-й день рождения ярким мероприятием, на котором обсуждались последние тенденции в области онлайн видео и развития рекламного рынка РФ.

Tvigle предлагает своим пользователям наиболее выгодные условия доступа к кино-контенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или ее размещению вне видео (Out-of-stream), пользователи могут бесплатно просматривать все фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud. Таким образом кинотеатр сосредоточен на уникальной нише, которая не теряет своей популярности в России и в странах СНГ.

По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, в период с 2022 по 2023 гг. онлайн кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объеме рынка легального видео РФ составила 75,3% в 2023 г.

Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Например, Tvigle

• оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и в странах СНГ;

• усовершенствовал дизайн интерфейса площадки;

• оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал ее более удобной для пользователей;

• добавил рейтинги IMDB и Кинопоиска, а также создал собственную систему интерактивных оценок.

«Недавно мы провели масштабное технологическое обновление нашей платформы, перевыпустили мобильные приложения для пользователей смартфонов на базе Android. Сейчас команда работает над перевыпуском приложения для пользователей iOS и обновлением парка Smart TV приложений онлайн кинотеатра», – отметила генеральный директор Tvigle Евгения Петрова.

Онлайн кинотеатр масштабирует свое присутствие в странах СНГ, а общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнерской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц. Приложение Tvigle, установленное на 3 900 000 активных устройств Smart TV, позволяет просматривать более 35 000 единиц лицензионного контента.