Sunlight отметили за доступность и качество телефонного обслуживания

Артем Костенко, опубликовано 1 июля 2024 г.
Рубрика: Украшения

Бренд Sunlight получил награды Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания», заняв второе место среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место – по размеру выручки. Таким образом, Sunlight обошел целый ряд компаний, включая МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др.


«Приятно получать подобные награды и признание профессионалов. Наша цель – всегда дарить превосходный сервис, ведь наш главный приоритет – довольные клиенты и счастливые сотрудники!», – прокомментировала директор клиентского сервиса Sunlight Марина Ботян.

Рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания основывается на двух критериях: открытые данные о выручке компаний, а также их принадлежность к тому или иному товарному сегменту. В 2024 году в выборку попали 119 розничных сетей и интернет-магазинов, а также 16 частных медицинских клиник и лабораторий. В рамках исследования собраны данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса через различные каналы. Исследование проводилось по методу Mystery Calling с апреля по май 2024 года.