Новости по бренду: продукты
Новый «Перекресток» открыли в Крылатском
В Крылатском районе Москвы после реконструкции открылся обновленный «Перекресток» площадью 1700 кв. метров. Всех гостей в этот день ждало развлекательное шоу от шеф-повара, дегустация блюд собственных торговых марок и бесплатные капкейки, а тот, кто сделал покупку от 5 000 рублей, смог поучаствовать в розыгрыше подарков.
«Перекресток» открывает стеллажи с безглютеновой продукцией во всех супермаркетах
Глютен – сложные белки, которые содержатся в злаках, растворимом кофе, мороженном, паштете, различных соусах и даже пакетированных соках. Для некоторых людей он может представлять реальную опасность, но отказавшись от глютена, даже обычный человек почувствует улучшение самочувствия. Употребление безглютеновой продукции приводит к снижению веса, уменьшению риска развития аутоимунных заболеваний и улучшению репродуктивной функции.
Сеть магазинов «Перекресток» представила новую концепцию
Торговая сеть представила свой новый слоган: «Перекресток вкусов и идей», который отражает роль бренда для покупателей. В рамках ребрендинга обновляется также визуальный язык и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.