Новости по бренду: маркетинг
Директором по маркетингу SUNLIGHT назначен Альберт Усманов
Розничная сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT объявила о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда в целом.
Ранее Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan, работал во «ВКонтакте», Альфа-Банке и Сбере, а также S8 Capital, где шесть лет отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом множества отраслевых премий.
«Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед нами непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что его опыт, лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят SUNLIGHT реализовать новые масштабные проекты», – отметил операционный директор холдинга Павел Антонов.
Сервис коллтрекинга Calltouch перешел на омниканальный маркетинг
Диджитал-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. Сегодня компания Calltouch объявила о смене позиционирования, став платформой омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.