Sunlight подвела итоги распродажи «11.11»

Артем Костенко, опубликовано 19 ноября 2024 г.

Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено свыше 115 000 заказов на общую сумму один миллиард рублей, что превышает прошлогодние показатели на 20%. При этом выручка выросла на 18.2%, а рост среднего чека составил 36.5%.

Традиционно основная часть заказов оформлялась онлайн, что подтверждает крепкие позиции компании в ecom-сегменте: 11 ноября на сайте и в приложении было сделано заказов на 480 млн рублей, что на 20% больше прошлого года. При этом средний чек вырос почти вдвое, а участники программы лояльности потратили на покупки 124 млн бонусов.

Наибольшей популярностью пользовались украшения с бриллиантами, а также цепи и браслеты из красного золота 585 пробы. Максимальная активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Самой дорогой покупкой акции стало платиновое кольцо с бриллиантом весом один карат, приобретенное в Рязани за 1.5 млн рублей.

По мнению представителей компании, подобных рекордных результатов удалось достичь благодаря выгодной программе лояльности, активному развитию розничной сети, расширению логистических возможностей, включая запуск срочной доставки между магазинами, а также внедрению новых способов оплаты, таких как «Яндекс Сплит» и баллы «Яндекс Плюс».