Sunlight отмечает свой день рождения бонусами для клиентов
Sunlight, представленной 850 магазинами в 283 городах России, исполняется 29 лет. В честь этого знаменательного события, компания дарит своим клиентам 100 тыс. бонусов, которыми можно оплатить до 50% от стоимости покупки до 10 сентября.
Приведем интересные факты о компании:
- каждое пятое украшение в России покупается в Sunlight;
- по посещаемости онлайн-ресурсы Sunlight обгоняют мировых ювелирных лидеров, таких как Tiffany и Cartier, а мобильное приложение лидирует по количеству установок;
- представлен самый большой выбор украшений онлайн: более 30 000 изделий доступны в приложении и на сайте;
- каждый год продается миллион золотых и серебряных цепей общей длиной 400 км;
- благодаря активному присутствию в социальных сетях и маркетинговым кампаниям, Sunlight является самым обсуждаемым брендом среди ювелирных компаний страны.
Материалы по теме:
Изумруд – разновидность берилла, окрашенная оксидом хрома или оксидом ванадия в травянисто-зеленый цвет. Встречаются прозрачные и полупрозрачные разновидности. Минерал теряет окраску при нагревании свыше 700°C, однако, химически стоек по отношению к кислотам и другим реагентам. Изумруд является одним из наиболее ценных и дорогих ювелирных камней и часто используется в украшениях от компании Sunlight.
Бренд Sunlight получил награды Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания», заняв второе место среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место – по размеру выручки. Таким образом, Sunlight обошел целый ряд компаний, включая МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др.
Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж и омниканальности среди российских ритейлеров, объявила о старте сбора заявок на размещение цифровых финансовых активов (ЦФА) на платформе Альфа-Банка.
В июне ювелирная сеть Sunlight рекомендует обратить внимание на украшения с топазами и сапфирами. Топаз – полудрагоценный камень, известный своим разнообразием палитры цветов, является символом мудрости и великодушия. Минерал привлекает в жизнь владельца позитивную энергию, лечит от печали и депрессии. Он подойдет тем, кто привык выражать свою индивидуальность через ювелирные изделия. Сапфир же с давних времен служит олицетворением духовности. Камень будет полезен сильным личностям, которые занимаются умственным трудом или творчеством, стремятся к гармонии и спокойствию.
Драгоценности требуют аккуратности и бережного ухода, ведь когда поверхность металла покрыта налетом или загрязнена, а камни тусклые, то даже самый стильный лук будет выглядеть неопрятно и дешево. Чтобы сохранить блеск и продлить срок службы украшений, важно правильно хранить и ухаживать за ними. В этом помогут семь простых советов от экспертов ювелирной сети Sunlight.
В преддверии свадебного сезона компания Sunlight провела исследование, выявив интересные подробности об обручальных кольцах и не только. Так, россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний периоды. Меньше всего союзов заключается в мае, ориентируясь на поверье «в мае жениться – всю жизнь маяться». Наилучшим же месяцем для бракосочетания является август, что связано с хорошей погодой и сезонным снижем цен на продукты.