Sunlight подключила сервис оплаты частями «Яндекс Сплит»
Теперь клиенты Sunlight могут разделить оплату за ювелирные украшения на несколько частей и управлять своими финансами более гибко в мобильном приложении или на сайте, благодаря сервису «Яндекс Сплит». Опция доступна для всех товаров Sunlight и работает вместе со скидками, бонусами и промокодами. Лимит кредитования составляет от 5 000 рублей до 500 000 рублей.
По сути, «Яндекс Сплит» предоставляет возможность удобно оформлять рассрочку. Клиенты платят 25% суммы в день покупки, а оставшуюся часть – равными платежами в течение нескольких месяцев. Сервис позволяет разбить оплату и на более длительные сроки (до 2 лет), но при этом может взиматься комиссия, которая также распределяется по платежам и видна при оплате.
«Часто люди приобретают ювелирные украшения в качестве подарков к значимым датам своим любимым и близким. Возможность оплаты частями делает такие покупки более доступными, снимает барьер нехватки средств к нужной дате, а значит, делает наших клиентов еще более довольными и счастливыми – это то, к чему мы стремимся в своей работе», – прокомментировали нововведение в Sunlight.
Материалы по теме:
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено свыше 115 000 заказов на общую сумму один миллиард рублей, что превышает прошлогодние показатели на 20%. При этом выручка выросла на 18.2%, а рост среднего чека составил 36.5%.
По данным аналитического агентства INFOLine среди российских ювелирных сетей за первое полугодие 2024 года компания Sunlight стала лидером по объему и динамике продаж, которые выросли на 56.8 % до 52 млрд рублей. Аналитики связывают успех со следующими причинами: увеличение суммы среднего чека, маркетинговая активность, восстановление трафика и расширение торговой сети. Впрочем, этот вопрос лучше адресовать основателю сети Сергею Грибнякову (С.Г.). Интервью было взято Ноной Дроновой (Н.Д.) – доктором наук, профессором геммологии и автором книг о драгоценных камнях и ювелирных изделиях.
В ноябре Sunlight рекомендует обратить внимание на украшения с сапфирами и топазами. В мобильном приложении магазина представлен широкий ассортимент изделий с этими камнями, который позволит каждому найти то, что соответствует его вкусу и стилю – от классических сережек и колец до уникальных подвесок и браслетов, а благодаря доставке, украшение можно отправить в любой уголок России. Ну а теперь поговорим про сами сапфиры и топазы.
В Sunlight стартовала акция «Черная пятница. Чернее, чем у других». Покупателей ждут бонусы и скидки до 95%. Это хорошая возможность приобрести стильные подарки и порадовать себя и близких украшением по выгодной цене.
Компания «Солнечный свет», владеющее российской ювелирной сетью Sunlight, сообщила о повышении агентством «Эксперт РА» кредитного рейтинга до уровня «ruA+» со стабильным прогнозом. Ранее у нее действовал рейтинг на уровне «ruА-».
Изумруд – разновидность берилла, окрашенная оксидом хрома или оксидом ванадия в травянисто-зеленый цвет. Встречаются прозрачные и полупрозрачные разновидности. Минерал теряет окраску при нагревании свыше 700°C, однако, химически стоек по отношению к кислотам и другим реагентам. Изумруд является одним из наиболее ценных и дорогих ювелирных камней и часто используется в украшениях от компании Sunlight.
Sunlight, представленной 850 магазинами в 283 городах России, исполняется 29 лет. В честь этого знаменательного события, компания дарит своим клиентам 100 тыс. бонусов, которыми можно оплатить до 50% от стоимости покупки до 10 сентября.
Бренд Sunlight получил награды Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания», заняв второе место среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место – по размеру выручки. Таким образом, Sunlight обошел целый ряд компаний, включая МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др.
Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж и омниканальности среди российских ритейлеров, объявила о старте сбора заявок на размещение цифровых финансовых активов (ЦФА) на платформе Альфа-Банка.
В июне ювелирная сеть Sunlight рекомендует обратить внимание на украшения с топазами и сапфирами. Топаз – полудрагоценный камень, известный своим разнообразием палитры цветов, является символом мудрости и великодушия. Минерал привлекает в жизнь владельца позитивную энергию, лечит от печали и депрессии. Он подойдет тем, кто привык выражать свою индивидуальность через ювелирные изделия. Сапфир же с давних времен служит олицетворением духовности. Камень будет полезен сильным личностям, которые занимаются умственным трудом или творчеством, стремятся к гармонии и спокойствию.
Драгоценности требуют аккуратности и бережного ухода, ведь когда поверхность металла покрыта налетом или загрязнена, а камни тусклые, то даже самый стильный лук будет выглядеть неопрятно и дешево. Чтобы сохранить блеск и продлить срок службы украшений, важно правильно хранить и ухаживать за ними. В этом помогут семь простых советов от экспертов ювелирной сети Sunlight.
В преддверии свадебного сезона компания Sunlight провела исследование, выявив интересные подробности об обручальных кольцах и не только. Так, россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний периоды. Меньше всего союзов заключается в мае, ориентируясь на поверье «в мае жениться – всю жизнь маяться». Наилучшим же месяцем для бракосочетания является август, что связано с хорошей погодой и сезонным снижем цен на продукты.