RUTUBE рассказала об успехах и провела круглые столы с блогерами
На днях прошла ежегодная конференция RUTUBE, в рамках которой были озвучены планы на будущее и уже достигнутые успехи. Впервые прозвучало количество зарегистрированных пользователей – 23 млн. Кроме того, представители компании отчитались о том, как проходили восстановительные работы после «падения» платформы в мае 2022 года.
Если раньше, большую часть контента видеохостинга занимали различные сериалы и собственные шоу, то теперь RUTUBE делает ставку на авторский контент, который уже занимает 72% от общего количества просмотров, что на 33% больше, чем в прошлом году. Кроме того, благодаря расширению сетевой инфраструктуры и увеличению емкости платформы в 5 раз, увеличилась техническая производительность, что позволяет достигать в отдельных случаях скорости загрузки видео, вдвое выше, чем на YouTube.
Обновления коснулись и мобильной студии RUTUBE Studio. В приложении появится возможность загрузки, редактирования и просмотра видео. Также станут доступны блоки с информацией о доходах, аналитикой по каналу и детальная информация по каждому ролику. Авторы смогут управлять сообществом как в мобильной, так и в настольной версии: добавлять, закреплять, удалять комментарии и блокировать пользователей.
Гостями мероприятия стали более 200 блогеров, среди которых Давидыч, Станислав Ярушин, Дава, Блондинка Драйв, Наталья Гасанханова, Дмитрий Гордей, Семен Молоканов, Евгения Искандарова и Гусейн Гасанов. Они не только порадовались достижениям платформы, но и приняли участие в обсуждении, в рамках которого поделились своими идеями и способами решения проблем RUTUBE.
Отдельно прошел круглый стол, модераторами которого стали Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус). На нем были затронуты технические проблемы и пути их решения: долгая загрузка, большое количество рекламы, недоступность видеохостинга в других странах и скромная функциональность приложения. Участниками обсуждения здесь стали уже более серьезные блогеры: Юрий Подоляка, Михаил Онуфриенко, Тарас Сидорец, Дмитрий Никотин, Дмитрий Пучков, директор фонда развития ИТ Александр Павлов, руководитель блока аналитики и маркетинга группы ВЭБ.РФ Андрей Самохин, доктор политических наук Александр Семченко и руководители RUTUBE.
В конце состоялось выступление певицы Ольги Бузовой, которая, в свойственной ей манере, завершила концерт фразой: «RUTUBE дает все возможности, чтобы создавать собственный контент, монетизировать его и строить жизнь своими руками. Все самое лучшее уже здесь, в том числе и я».
Если смотреть объективно, то проблем у хостинга еще предостаточно, но радует тот факт, что руководство хотя бы пытается их осознать и найти решения, для чего и организовываются такие встречи.
Материалы по теме:
Пока европейские и американские бренды продолжают покидать Россию, китайские компании активно завоевывают наш рынок. 14 апреля на третьем этаже московского ТРЦ «Авиапарк» открылся самый большой в Европе магазин спортивной одежды и обуви ANTA. Если кто не знает, ANTA – спортивный бренд, который занимает уже третье место по своей стоимости в мире, а его сеть насчитывает около 10 000 точек продаж. Компания основала и первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для национальных сборных команд и наиболее выдающихся атлетов.
В пространстве СТУДИО от HiFi-стриминга «Звук» состоялась презентация обновленной версии музыкального портала для профессионалов TopHit.com. На мроприятии высадился целый десант из российских исполнителей: Дима Билан, Юлия Савичева, Денис Клявер, Дмитрий Колдун, Ваня Дмитриенко, Burito, Dabro, Filatov & Karas, Galibri & Mavik, Руслан Тагиев, Мари Краймбрери, Алексей Романоф, Звонкий и другие. Многие из них порадовали собравшихся своими хитами, а ведущим вечера стал Митя Фомин.