Hisense открыла бренд-зону в формате домашнего кинотеатра
На днях в московском ТЦ МЕГА Белая Дача на территории магазина М.Видео прошла церемония открытия первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра. Теперь каждый желающий сможет оценить реалистичное изображение ULED-, QLED- и лазерных телевизоров этого бренда. Саундбары также стали важным элементом, увлекающим зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.
«Наличие ярких и современных демозон, моделирующих домашнюю обстановку, меняет привычные представления о торговых площадях. Здесь не только приятно находиться, но и можно получить собственный опыт использования техники, который затем можно перенести из магазина в свой дом, – считает заместитель гендиректора Hisense Максим Быстрицкий.
«Hisense предлагает большой выбор инновационных решений, и мы интенсивно развиваем демозоны компании в наших магазинах. Это позволяет покупателям М.Видео ближе познакомиться с передовыми технологиями и испробовать их в действии. Новая бренд-зона реализована в совершенно новой концепции, предназначенной для удобства наших покупателей и полного погружения в мир видео и звука», – рассказывает ведущий менеджер «М.Видео-Эльдорадо» Башир Хаутиев.
Помимо новой бренд-зоны Hisense, в Москве, Московской и Ленинградской областях работает еще двенадцать традиционных демозон бренда. Получить более детальную информацию можно на официальном сайте компании.
Материалы по теме:
Samsung произвела установку уличных светодиодных анаморфных дисплеев серии XHB (P8) на здание флагманского универмага сети Shinsegae в туристической зоне Мендон в Сеуле. Панель занимает всю внешнюю стену здания, имея размеры 71.8×17.9 м, что эквивалентно трем баскетбольным площадкам.
Производитель телевизоров и аксессуаров для них KIVI объявил о старте продаж кронштейнов VESA с пожизненной гарантией. Теперь телевизионные панели и мониторы можно будет без опаски вешать на стену. По заверениям производителя, новинки обладают практичным дизайном, обеспечивают легкий монтаж и высокую функциональность.
Компания TCL провела в Москве большую презентацию, в ходе которой представила MiniLED и QLED телевизоры, холодильники с двойным инвертором, кондиционеры FreshIN с притоком свежего воздуха и новую линейку стиральных машин.
29 июня компания TCL проведет масштабное мероприятие, на котором объявит о запуске в России новых продуктов. Среди них MiniLED и QLED телевизоры, холодильники с двойным ЭКО Инвертором, кондиционеры с функцией притока свежего воздуха FreshIN и обновленная линейка стиральных машин. Запланирован ряд интерактивных сессий, на которых гости смогут лично ознакомиться с продуктами, пообщаться с представителями TCL и узнать о планах компании по расширению на российском рынке.
В продаже появились 4K-телевизоры Starwind SW-LED55UG400 и SW-LED43UG400 с «Яндекс ТВ» и голосовым помощником Алиса по цене 22 000 и 18 000 рублей соответственно.
Компания Hisense объявила об открытии двух новых демонстрационных зон в Москве: в «К-Электро» (г. Москва, 1-я Пугачевская, д.25/1) и Procinema (Шоссе энтузиастов д. 31/40). Последняя также организовала единственный в России кинозал, оборудованный телеаппаратурой Hisense, где зрители могут посмотреть фильмы и на своем опыте убедиться в преимуществах техники производителя. Также представители производителя отметили, что наибольших успехов по продажам лазерных телевизоров бренда за прошлый год добился интернет-магазин Hi-Fi Store.
В то время как большинство мировых брендов стремительно покидает российский рынок, некоторые китайские производители начинают наращивать свое присутствие, занимая не только доступный сегмент, но и более дорогой. Отличное значение пиковой яркости, поддержка частоты обновления в 120 Гц и функция локального затемнения позволяют новому телевизору на квантовых точках Hisense U7HQ демонстрировать изображение действительно премиального уровня, а система Dolby Atmos наполнит окружающее пространство трехмерным звучанием кинематографического качества. Погружение будет столь же глубоким, как и в кинотеатре, что подтверждено сертификатом IMAX Enhanced. Не зря именно этот телевизор выбрали официальной моделью Чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре. Новинка доступна с диагоналями 55 и 65 дюймов.
Пока некоторые компании стремительно покидают российский рынок, Toshiba TV анонсировала у нас в стране старт продаж нового телевизора из своей премиальной серии QLED TV – Toshiba C450KE. Новинка обладает экраном с 4K-разрешением на основе квантовых точек, обеспечивающим превосходное качество изображения. В линейку входят модели с диагоналями 43, 50, 55 и 65 дюймов. Самое приятное, что Toshiba C450KE оказался более доступным, чем большинство аналогичных решений от других производителей. Рассмотрим основные особенности новинки.
В прошлом году компания Hyundai начала сотрудничество со Сбером, наладив выпуск умных телевизоров на операционной системе Салют ТВ. Теперь же были представлены новые модели: Hyundai H-LED65FU7002 и Hyundai H-LED75FU7002 с диагоналями 65 и 75 дюймов соответственно. Устройства не только отлично выполняют свои прямые обязанности, но и помогут в быту: развлекут ребенка, закажут еду или запишут ко врачу.
Представлен новый телевизор Hyundai H-LED55FU7001 с диагональю 43, 50 и 55 дюймов на платформе Яндекс.ТВ. Окунуться в мир кино и почувствовать себя словно в кинотеатре помогут качественная матрица с высоким разрешением, объемный звук, широкие возможности подключения и подписка на Яндекс.Плюс, а умный помощник Алиса сделает управление интуитивно понятным.