Сеть магазинов «Перекресток» представила новую концепцию
Торговая сеть представила свой новый слоган: «Перекресток вкусов и идей», который отражает роль бренда для покупателей. В рамках ребрендинга обновляется также визуальный язык и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.
Обновление отражает ключевую цель «Перекрестка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт демонстрирует новые грани привычного – сочетание вкусов и идей. Первое – это все, что связано с едой, а второе – разнообразные сервисы, разработанные с учетом ритма жизни и потребностей жителей большого города. К ценностям бренда – заботе, качеству и социальной ответственности, добавилось еще и развитие, в качестве основы всего, что делает торговая сеть.
Обновленный визуальный язык обогатил палитру уже привычного зеленого цвета новыми оттенками – брокколи, фенхель и шпинат, которые призваны подчеркнуть приоритеты развития бренда в сторону обновления, здоровья и экологичности. Отражая слоган компании, пересечения стали одним из основных элементов новой визуальной концепции: привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты – с идеями и качественным сервисом.
В поддержку обновления позиционирования «Перекрестка» будет запущена рекламная кампания и видеоролики, которые продемонстрируют трансформацию процесса покупок от рутины на входе в супермаркет до получения ярких впечатлений в финале. Не менее важное значение будет играть музыка: «Спящую красавицу» Чайковского сменит мелодия современного композитора, что символизирует вдохновение, который бренд дарит своим клиентам.
«Концепция «Перекресток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, а также разнообразие сервисов, которые уже работают или еще только будут появляться в «Перекрестке», создавая основу для вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновленный бренд», — разъяснила руководитель отдела развития Екатерина Спатари.
«Сейчас в приоритете у клиентов удобство, безопасность, простота и впечатления. В первую очередь покупатели пойдут туда, где их хотят впечатлить и удивить, где они получат приятные эмоции, безопасность и заботу. Мы стремимся создавать такой клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам и превратит покупки в удовольствие», — заявила и.о. директора по бренду Дина Духович.
Материалы по теме:
Производитель спортивной одежды и официальной экипировки российских спортсменов Forward представил новую коллекцию «Весна-Лето 2022», которая отлично подходит для тренировок на свежем воздухе. Она включает в себя широкий ассортимент моделей, вдохновением для которых послужила уличная мода. В новинках органично переплетаются спортивный и казуальный стили, что наверняка приглянется любителям активного образа жизни.