Сеть магазинов «Перекресток» представила новую концепцию

Артем Костенко, опубликовано 6 сентября 2022 г.

Торговая сеть представила свой новый слоган: «Перекресток вкусов и идей», который отражает роль бренда для покупателей. В рамках ребрендинга обновляется также визуальный язык и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Обновление отражает ключевую цель «Перекрестка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт демонстрирует новые грани привычного – сочетание вкусов и идей. Первое – это все, что связано с едой, а второе – разнообразные сервисы, разработанные с учетом ритма жизни и потребностей жителей большого города. К ценностям бренда – заботе, качеству и социальной ответственности, добавилось еще и развитие, в качестве основы всего, что делает торговая сеть.


Обновленный визуальный язык обогатил палитру уже привычного зеленого цвета новыми оттенками – брокколи, фенхель и шпинат, которые призваны подчеркнуть приоритеты развития бренда в сторону обновления, здоровья и экологичности. Отражая слоган компании, пересечения стали одним из основных элементов новой визуальной концепции: привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты – с идеями и качественным сервисом.


В поддержку обновления позиционирования «Перекрестка» будет запущена рекламная кампания и видеоролики, которые продемонстрируют трансформацию процесса покупок от рутины на входе в супермаркет до получения ярких впечатлений в финале. Не менее важное значение будет играть музыка: «Спящую красавицу» Чайковского сменит мелодия современного композитора, что символизирует вдохновение, который бренд дарит своим клиентам.

«Концепция «Перекресток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, а также разнообразие сервисов, которые уже работают или еще только будут появляться в «Перекрестке», создавая основу для вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновленный бренд», — разъяснила руководитель отдела развития Екатерина Спатари.

«Сейчас в приоритете у клиентов удобство, безопасность, простота и впечатления. В первую очередь покупатели пойдут туда, где их хотят впечатлить и удивить, где они получат приятные эмоции, безопасность и заботу. Мы стремимся создавать такой клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам и превратит покупки в удовольствие», — заявила и.о. директора по бренду Дина Духович.