Новости по бренду: Wrike

Как маркетологам удается возглавить процесс трансформации бизнеса

Сергей Васильев, опубликовано 25 октября 2019 г.
Рубрика: Экономика

Когда уровень конкуренции растет, число каналов увеличивается, а ожидания потребителей взлетают до небес, без последовательной трансформации бизнеса просто не обойтись. И маркетологи cтановятся движущей силой всех этих перемен. Но как можно возглавить движение к инновациям, если вы теряете нужные данные, не можете поставить перед собой четкие цели и не способны успешно сотрудничать? В итоге необходимыми факторами, которым нужно уделить особое внимание, становятся планирование, организация рабочего процесса, сотрудничество и наглядность.

маркетолог

Этикет совещаний: как себя вести, чтобы встреча прошла успешно

Сергей Васильев, опубликовано 13 августа 2019 г.

«Давайте согласуем наши действия», «Давайте все обсудим», «Давайте пройдемся по главным моментам». Смысл этих фраз один: пора провести совещание. Чем чаще вы организовывайте совещания, тем легче забыть, как сделать их максимально эффективными. Вы тратите драгоценное время, а многие участники вместо обсуждения повестки дня заняты собственными делами или ведут стороннюю беседу. Неудивительно, что совещания считают пустой тратой времени. Пора переосмыслить основные принципы участия в совещаниях и вспомнить, что они должны быть полезны всем участникам, а не только его инициатору. Вы сами увидите, что выполнение правил поведения на совещании мгновенно отразится на его эффективности.

Wrike

Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения

Сергей Васильев, опубликовано 13 марта 2019 г.

Слово «босс» вызывает негативные ассоциации еще с тех пор, когда только начали появляться детские площадки. Когда какая-нибудь девчонка вдруг начинает раздавать приказы или пацан хочет, чтобы все плясали под его дудку, их без особой любви называют «боссами». Такое поведение не одобряет никто, даже дети.

Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний

Сергей Васильев, опубликовано 26 ноября 2018 г.

Правильно проведенные совещания улучшают совместную работу, помогают найти творческое решение проблем и придумать новые идеи, движущие компанию вперед. К сожалению, большинство совещаний оказываются напрасной тратой времени. И нетрудно понять, почему: 63% совещаний проводятся без заранее составленной повестки дня; результативные мозговые штурмы случаются только на 5% совещаний; 73% присутствующих признаются, что на совещаниях занимаются посторонними делами, и это негативно влияет на общую продуктивность. Неудивительно, что мы так ненавидим совещания!

Как сохранить рассудок, работая на трудоголика

Сергей Васильев, опубликовано 20 июня 2018 г.

Нет ничего плохого в том, чтобы любить свою работу. Если вы искренне ею увлечены, то созерцание результатов своего труда наверняка приносит вам огромное удовлетворение. Но далеко не каждый человек способен жить только работой, и если вы из тех людей, которые разделяют профессиональную и частную жизнь, работа под руководством трудоголика может стать для вас большим стрессом. Можно очень легко убедить себя в том, что вы обязаны перенять привычки своего начальника и постоянно находиться на связи. Часто ли вы испытываете потребность проверять рабочую почту в любое время дня и ночи или отвечать на запросы начальства воскресным вечером? Ниже приведены десять советов, которые помогут вам завоевать уважение вашего босса-трудоголика, не уподобляясь ему.

worko_ru

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга (инфографика)

Сергей Васильев, опубликовано 10 мая 2018 г.
Для большинства маркетологов «Agile-методология» — это или термин, который они слышат впервые, или термин, который всегда на слуху. В любом случае Agile-методология — это важная методика управления, о которой стоит узнать, потому что она способна полностью изменить подход специалистов из отдела маркетинга к своей работе.

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга 

Как создать идеальную среду для удаленной работы (инфографика)

Сергей Васильев, опубликовано 12 апреля 2018 г.

Удаленная работа подходит не для всех. Сначала перспектива работы из дома может показаться идеальной. Только представьте: подъем из постели лишь для того, чтобы надеть тапочки, заварить чашку кофе и пройти до «офиса» путь длиной в пару метров – разве не мечта? Но для некоторых людей это еще и риск постоянных отвлекающих факторов, преодоления соблазнов и отсутствия общения с коллегами.

The Perfect Virtual Work Environment_RU

Десять практических рекомендаций по управлению проектами

Сергей Васильев, опубликовано 26 июля 2017 г.
Рубрика: Экономика

Изучая управление проектами, вы наверняка не раз и не два услышите дельные замечания, которые заставят вас подумать: «Отличный совет! Это стоит запомнить!», только чтобы через пару недель накрепко забыть, о чем вообще шла речь. Зациклившись на общих принципах проектного менеджмента, легко позабыть полезные практические приемы, которые на самом деле являются признаком хорошего специалиста.

Десять практических рекомендаций по управлению проектами

Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом

Сергей Васильев, опубликовано 9 июня 2017 г.
Рубрика: Экономика

Каждый новый проект потенциально способен развиться в кризисную ситуацию. Однако проектный менеджер не должен сидеть сложа руки из страха, что что-то может пойти не так. Гораздо продуктивнее обдумать все возможности и встретить проблемы в полной боевой готовности. Каждая кризисная ситуация в управлении проектами складывается из трех периодов: предкризисного, кризисного и посткризисного.

Инфографика

6 тенденций, определяющих условия труда в ближайшем будущем

Сергей Васильев, опубликовано 10 апреля 2017 г.
Рубрика: Экономика

Сейчас уже и не скажешь, что факсы и огромные картотеки были неотъемлемой частью работы в крупных компаниях и государственных учреждениях, а пейджеры и карманные компьютеры – обязательными аксессуарами делового человека. Все это стало практически достоянием истории, своеобразным началом становления эры электронных технологий. В современном же мире все решают такие гаджеты, как смартфоны, планшеты, смарт-часы и пр. Однако все меняется, а потому в скором времени и эти девайсы могут кануть в небытие. На основе следующей инфографики можно предположить, чего ждать от следующего десятилетия в этой области.

15 препятствий на пути к высоким результатам

Сергей Васильев, опубликовано 13 июня 2016 г.

Не столь важно, насколько велика компания и на какой должности в ней находится сотрудник. Ведь организация рабочего процесса может быть неэффективной, как в крупной корпорации, так и небольшом офисе, рассчитанном на несколько человек. По статистике, две трети учреждений страдают от плохой организации труда, даже не подозревая об этом. Проведенный на тему рациональной организации опрос выявил, что одни и те же вещи считают как люди занимающие главенствующие должности, так и простые работники. Более того! Первое и второе места у тех и этих занимают одинаковые причины. Это ожидание чужих решений или действий и необходимость заниматься несколькими делами одновременно.

Инфографика

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

Сергей Васильев, опубликовано 8 апреля 2016 г.

Как правило, если человеку приходится делать одну и ту же работу изо дня в день, он доводит свои действия до автоматизма, не задумываясь о необходимости их систематизации и упрощения. На самом деле, не стоит всегда придерживаться этого принципа. Иногда он и вовсе дает обратный эффект. Например, в случаях, когда объемы работы увеличиваются, управлять проектами «на автомате» становится уже не так-то просто. Такие ситуации требуют более серьезного подхода и, как минимум, изменения старых рабочих процессов. Для того, чтобы получить представление о результатах плохой организации работы, а также избежать подобных проблем, достаточно посмотреть следующую инфографику.

Wrike

Склонны ли вы к микроменеджменту?

Сергей Васильев, опубликовано 17 марта 2016 г.

Склонность к какому-либо роду деятельности позволяет достигнуть в оном определенных результатов. Однако, даже занимаясь любимым делом, человек, поднявшись до определенной планки, может надолго застопориться, стремясь, двигаться дальше, развиваться, но не имея к этому ресурсов. И, если с нехваткой знаний можно справиться, пройдя курсы повышения квалификации, то с нехваткой времени справиться сложнее. Очень часто успешные люди сожалеют о том, что в сутках не хватает времени для того, чтобы успеть все, что было запланировано. Попробуйте ответить на вопросы теста, чтобы узнать, насколько вы подходите к работе в области микроменеджмента.

микроменеджмент