В «Перекрестке» появились многоразовые авоськи
В рамках политики по мотивации покупателей к ответственному потреблению, в 723 супермаркетах «Перекресток» стартовал пилотный проект по продаже многоразовых авосек. Если продукция будет пользоваться спросом, торговая сеть масштабирует инициативу на все супермаркеты сети.
Подборка интересных подарков к 23 февраля: чтобы я сам хотел получить
В канун любого праздника раз за разом становится актуальной проблема выбора подарков. Сейчас на носу День защитника Отечества, поэтому стоит призадуматься, чем можно порадовать своих дорогих мужчин. Чтобы помочь с выбором, накидал сюда несколько интересных вариантов. В подборке представлены только гаджеты и настолки, которые посчастливилось самому протестировать за последние полгода, поэтому рекомендации не голословны. Подарки тут на разный вкус и кошелек, однако, помните, что главное – это внимание, и даже простой открытки, зачастую, вполне достаточно, чтобы согреть сердце. Всех причастных с наступающим!
На соревнованиях парикмахеры будут использовать фены Dreame
Dreame станет партнером соревнований по парикмахерскому искусству, организованных центром красоты Dolores: XXVIII чемпионата Москвы и МО, XXIV чемпионата Урала, XX Чемпионата Юга России, XXIII чемпионата Сибири, а также финала, который состоится 24 ноября в Кремле.
«Перекресток» запустил акцию ко Дню святого Валентина
Торговая сеть «Перекресток» и программа лояльности «Х5 Клуб» запускают совместную акцию ко Дню всех влюбленных, которая пройдет 13-14 февраля 2024 года во всех супермаркетах сети. Чтобы получить подарок, покупателям необходимо будет сделать снимок в тематической фотозоне, установленной на территории супермаркета, а затем опубликовать его в социальной сети Вконтакте с хештегом #ПерекрестокЛюбви.
«Лаборатория Касперского» рассказала об информационной безопасности
В рамках итоговой конференции, «Лаборатория Касперского» рассказала, что изменилось за 2023 году в области интернет-безопасности, насколько возросли угрозы мобильным гаджетам, как развитие нейросетей помогает злоумышленникам, а также о чем говорят в даркнете. Кроме того, был назван «Продукт года» в области информационной безопасности по версии AV-Comparatives.
В продажу поступил иммерсивный жилет Armmer от Actuward
В России начались продажи корейского тактильного жилета Armmer, который призван вывести на новый уровень ощущения от игр, кино, музыки и VR-контента. Запатентованные компанией Actuward виброприводы Sound Stick переводят звуковые волны в механические колебания, которые затем передаются через кости. В результате каждый выстрел, взрыв или удар барабанов ощущается всем телом.
В продажу поступили новые мониторы Hisense
Компания Hisense представила в России новую линейку мониторов, куда вошли модели N3G, N3F, G5F-PRO, G7H и G6H с диагоналями 24, 27 и 34 дюймов.
МТС первой в мире начала выдавать смартфоны Galaxy S24
Спустя всего сутки после мировой презентации Galaxy Unpacked 2024, компания МТС раньше всех в мире начала выдавать новые смартфоны, например, первым обладателем Samsung Galaxy S24 Ultra (12+512 ГБ) стал житель Москвы.
«Перекресток» и «Яндекс» разыграли автомобиль
Завершилась очередная акция «Перекрестка», проходившая во всех супермаркетах сети со 2 октября по 15 декабря 2023 года. Главный приз –автомобиль Haval JOLION – получил житель московской области Дмитрий Крючков. Также участники могли выиграть роботы-пылесосы, умные колонки и баллы программы лояльности «Х5 Клуб».
«Каспийка» представила новогоднее меню
Новогодние каникулы – прекрасное время для встреч с семьей и друзьями, которое неизменно ассоциируется у наших соотечественников с вполне определенными блюдами. Именно поэтому рыбные рестораны «Каспийка» решили предложить гостям не только уютную атмосферу, но и праздничные гастрономические новинки.
К концу года резко возросли продажи рыбы
Торговая сеть «Перекресток» провела исследование, результаты которого показали рекордный рост продаж (24.4%) рыбной продукции в ноябре 2023, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе реализация икры увеличилась на 87%, «охлажденки» – на 56%, а копчений – на 43%. По итогу, доля рыбы в товарообороте компании достигла 4.6%, мяса – 4.2% и птицы – 4%. Эксперты связывают подобное изменение предпочтений с расширением ассортимента и лучшей доступностью рыбы и морепродуктов на полке магазинов. Кроме того, на спрос повлиял современный тренд на здоровый образ жизни: с каждым днем все больше людей уделяет внимание правильному питанию и вводят рыбу в свой рацион.
Fix Price внедряет технологии компьютерного зрения для контроля очередей
Fix Price успешно реализовала пилотный проект по внедрению технологии распознавания очередей на кассах и анализа трафика при помощи компьютерного зрения. Его главные цели – увеличение пропускной способности магазинов и лояльности клиентов за счет открытия дополнительных касс в моменты пиковой загрузки.