Новости по бренду: Яндекс

Яндекс внедрил в свою Почту нейросеть

Артем Костенко, опубликовано 2 апреля 2024 г.

Компания Яндекс 360 добавила в Почту нейрофильтр с YandexGPT. Теперь там будет отображаться подборка из самых важных, по мнению искусственного интеллекта, входящих писем за последнюю неделю. Пользователь же сможет ознакомиться с их кратким содержанием и тут же ответить. Функция стала доступна всем подписчикам сервиса Яндекс 360 Премиум, активировать ее можно в настройках.

Алисе прокачали искусственный интеллект

Артем Костенко, опубликовано 18 мая 2023 г.

За последнее время нейросети сделали огромный рывок в своем развитии, и оставалось лишь вопросом времени, когда языковую модель нового поколения внедрят виртуальному помощнику. Первой на этот шаг пошла компания Яндекс. Благодаря искусственному интеллекту YandexGPT, Алиса научилась писать письма и статьи, составлять меню и сценарии к мероприятиям, предлагать идеи и давать советы. По первым отзывам, делает она это не хуже, чем разбирающийся в теме человек. Новые возможности стали доступна в фирменном приложении, браузере, на Яндекс.Станциях и умных телевизорах, где установлен голосовой помощник. Активируется функция фразой «Алиса, давай придумаем!».

М.Видео допустил утечку подробностей о Яндекс.Телефоне

Максим Мишенев, опубликовано 3 декабря 2018 г.

Яндекс.Телефон – это первый смартфон от Яндекса, который он выпустит под своим брендом. Его анонс ожидался 19 ноября в рамках крупной конференции, но его так и не представили, а сегодня магазин М.Видео «совершенно случайно» выложил на своем сайте всю информацию о нем, включая стоимость и рендеры.

Яндекс

«Яндекс» добавил быстрый поиск вакансий на страницу выдачи

Катерина Лысенко, опубликовано 28 ноября 2018 г.

Компания «Яндекс» добавила на страницу поисковой выдачи быстрый доступ к поиску вакансий. Услуги нового сервиса под названием «Яндекс.таланты» появляются в ответ на запросы, связанные с поиском работы: «работа в Москве», «ищу работу», «нужна работа» и пр.

Яндекс

Беспилотное такси Яндекса пользуется высоким спросом

Максим Мишенев, опубликовано 2 ноября 2018 г.
Рубрика: Россия

Компания Яндекс опубликовала статистику работы своего беспилотного такси, и она впечатляет. Как оказалось, никто не боится того, что за рулем машины нет водителя, и что она ездит по городу сама – людей, решивших испытать на себе технологии будущего, нашлось немало.

Яндекс

Сбербанк и «Яндекс» запустили онлайн-магазин «Беру»

Катерина Лысенко, опубликовано 26 октября 2018 г.

Сбербанк совместно с компанией «Яндекс» запустили после нескольких месяцев тестирования новый онлайн-магазин под названием «Беру». Площадка наполнялась товарами с мая 2018 года. Начиная с этого момента, более 1000 продавцов разместили  порядка 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях.

Яндекс

«Яндекс» объявил конкурс на «Премию Алисы»

Катерина Лысенко, опубликовано 10 октября 2018 г.
Рубрика: ОС и софт

Голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекс» исполняется один год, в честь чего российская компания решила объявить конкурс. Наградой станет так называемая «Премия Алисы» и получат ее те разработчики, которые смогут создать лучшие навыки для голосового помощника поисковика.

Яндекс

Умная колонка Яндекс.Станция готова к релизу в России

Максим Мишенев, опубликовано 9 июля 2018 г.

Завтра, 10 июля 2018 года, в России стартуют продажи отечественной умной колонки Яндекс.Станция. Стоимость новинки уже известна, и она намного ниже в сравнении с ценой Apple HomePod – колонки из Америки, которая провалилась в продаже как раз по причине слишком высокой цены.

Яндекс

В Яндекс.Навигатор встроили Алису

Максим Мишенев, опубликовано 4 мая 2018 г.
Рубрика: ОС и софт

Приложение Яндекс.Навигатор, самое популярное в России в своем сегменте, стало заметно умнее – в него встроили голосовой помощник Алису. По словам разработчиков, чтобы сделать это возможным, потребовался полный пересмотр всей системы голосового управления в приложении.

Яндекс.Навигатор

Яндекс покончит с навязчивой рекламой

Максим Мишенев, опубликовано 25 декабря 2017 г.

Интернет-гигант Google еще летом этого года заявил о подготовке браузера Chrome, который самостоятельно будет вырезать самую навязчивую рекламу при помощи умного блокировщика. Программа выйдет в феврале нового года, и отечественный гигант Яндекс вознамерился выпустить аналогичное решение.

Яндекс

Проект Яндекс.Каршеринг будет закрыт

Максим Мишенев, опубликовано 5 ноября 2017 г.

Компания Яндекс выпустила предупреждение о скором отказе от своего проекта Яндекс.Каршеринг. Это отечественный сервис-агрегатор для краткосрочной аренды транспортного средства, и в очень скором будущем он будет закрыт.

 Яндекс.Каршеринг

Умные колонки пользуются взрывным спросом во всем мире

Максим Мишенев, опубликовано 15 октября 2017 г.
Рубрика: Гаджеты

Все крупные компании стали создавать умные колонки, и та же Google уже представила три устройства подобного рода. Да что уж там, даже Apple не осталась в стороне – в декабре этого года выйдет ее акустика HomePod со встроенным ассистентом Siri, и все это делается далеко не просто так.

Умные колонки

Яндекс выпустит собственную умную колонку

Максим Мишенев, опубликовано 7 июля 2017 г.

Почему это у каких-то там Apple, Amazon и прочих мелких фирм есть умные колонки, а у нас еще нет? Очевидно, именно этим вопросом задалась российская компания Яндекс, которая, как стало известно, ведет разработку собственной умной акустической системы. Причем шагов в этом направлении сделано уже немало.

Яндекс

Яндекс тестирует сервис «Защита покупателя»

Максим Мишенев, опубликовано 20 марта 2017 г.

Отечественная компания Яндекс запустила тестирование нового сервиса под названием «Защита покупателя», которое говорит само за себя. Это аналог аналогичной услуги в китайском магазине AliExpress, только в данном случае привязка идет к конкретной платежной системе.

Яндекс

«Яндекс.Маркет» станет полноценным интернет-магазином

Катерина Лысенко, опубликовано 12 августа 2016 г.

Популярный сервис «Яндекс.Маркет» превратится из обычного информационного сервиса в полноценный Интернет-магазин. Это сделано как с целью выгоды для самого «Яндекса», так и для удобства пользователей, которым не придется тратить время на регистрацию в российских интернет-магазинах для покупки того или иного продукта.

yandex