Сеть DDX Fitness открыла 100-й клуб
На днях побывал на торжественном открытии 100-го фитнес-клуба DDX Fitness в ТРЦ «Место Встречи Алмаз» на Шаболовке. Поучаствовал в неплохой развлекательной программе и порадовался подаренной джинсовке, а также заглянул на конференцию с основателем сети Иваном Ситниковым, в ходе которой узнал много интересного.
Хотя DDX Fitness сейчас у многих на слуху, сети этой всего 7 лет. Сейчас открыто 100 клубов в 24 городах. 2025 год в этом плане стал особенно продуктивным – появилось аж 33 новые точки, а к концу года в Санкт-Петербурге и области откроется 10 новых клубов. В Москве же планируют к 2030 году сделать по одному-два объекта на каждую станцию метро. Это, по мнению Ситникова, наконец, должно решить проблему с переполненностью. Еще одним регионом для активной экспансии станет Сибирь.
Впрочем, взрывной рос показывают и другие участники рынка – за первый квартал 2025 года общий оборот фитнес-услуг вырос на 25.5%, достигнув почти 80 млрд рублей, из которых 9.6 млрд обеспечил московский регион – здесь 16.5% населения занимается фитнесом. При этом рынок еще не перенасыщен – по оценкам экспертов, в течение ближайших 10 лет число полноформатных клубов в стране может увеличиться с 1000 до 2000.
За счет демпинговых цен, большого числа клубов, достойного качества оборудования и профессионального тренерского состава, с момента своего основания DDX Fitness сумела привлечь более 600 тысяч клиентов, половина из которых раньше никогда не занимались спортом. В итоге, компания вошла в тройку крупнейших фитнес-операторов России, и при сохранении текущих темпов роста, вполне может выйти в лидеры отрасли еще до конца года.
DDX Fitness первой в России внедрила полноценные спа-зоны с сауной, хаммамом и стенами из гималайской соли, а вот от бассейнов сознательно отказалась: Ситников уверен, что эта опция важна лишь для 5% пользователей, а при ее добавлении, цены значительно поднимутся. По словам руководителя компании, ее цель – сделать качественный и доступный фитнес нормой для каждого жителя России, как было со спортом в СССР. Для этого DDX Fitness инвестировала 14 млрд рублей в развитие инфраструктуры, правда, планы к концу года достичь отметки в 1 млн клиентов выглядят уж слишком амбициозными.
Материалы по теме:
Бренд Segway показал в Москве свои новинки – модели E3, F3, GT3 и MAX G3, а также их Pro-варианты с улучшенными характеристиками. Каждый самокат имеет влагозащиту и закрывает различные потребности пользователей.
7 марта покажут 21 новое устройство в категориях роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы и интеллектуальные стиральные машины-сушилки.
Пока европейские и американские бренды продолжают покидать Россию, китайские компании активно завоевывают наш рынок. 14 апреля на третьем этаже московского ТРЦ «Авиапарк» открылся самый большой в Европе магазин спортивной одежды и обуви ANTA. Если кто не знает, ANTA – спортивный бренд, который занимает уже третье место по своей стоимости в мире, а его сеть насчитывает около 10 000 точек продаж. Компания основала и первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для национальных сборных команд и наиболее выдающихся атлетов.
На днях прошла ежегодная конференция RUTUBE, в рамках которой были озвучены планы на будущее и уже достигнутые успехи. Впервые прозвучало количество зарегистрированных пользователей – 23 млн. Кроме того, представители компании отчитались о том, как проходили восстановительные работы после «падения» платформы в мае 2022 года.
В пространстве СТУДИО от HiFi-стриминга «Звук» состоялась презентация обновленной версии музыкального портала для профессионалов TopHit.com. На мроприятии высадился целый десант из российских исполнителей: Дима Билан, Юлия Савичева, Денис Клявер, Дмитрий Колдун, Ваня Дмитриенко, Burito, Dabro, Filatov & Karas, Galibri & Mavik, Руслан Тагиев, Мари Краймбрери, Алексей Романоф, Звонкий и другие. Многие из них порадовали собравшихся своими хитами, а ведущим вечера стал Митя Фомин.