Сервис бронирования туров Level.Travel представил обновленный дизайн

Артем Костенко, опубликовано 5 марта 2025 г.

Платформа для организации путешествий и бронирования отелей Level.Travel провела полномасштабный ребрендинг. Компания сделала акцент на большом выборе, технологичности и простоте онлайн-туризма.

По данным исследования, проведенного ассоциацией туроператоров, рынок онлайн-бронирования отдыха полностью восстановился до предпандемийных показателей и продолжает расти. За 2024 год россияне съездили в ТОП-20 популярных для туризма стран более 17.35 млн раз. Объем классического турпотока составил 14 млн поездок, из которых две трети туристов отправились отдыхать турпакетом.

В 2024 году Level.Travel увеличил свою аудиторию и оборот в два раза по сравнению с 2019 годом. Однако структура продаж, портрет туриста, требования и особенности выбора изменились:

  • Другая пропорция чеков. В 2019 году более 15% бронирований туров составляли чеки до 30 тыс. рублей, а чеки выше 220 тыс. рублей — всего 5%. Онлайн выбирали за скорость и дешевизну горящих туров, а ключевыми драйверами были вдохновение, спонтанность и доступность. В 2024 чеки до 30 тыс. рублей составили всего 2% продаж, а выше 220 тыс. рублей — 33%.
  • Комфорт стал дороже, а поездки сложнее. Полет из Москвы в Анталью теперь длится дольше на 2 часа, в Сочи — на 1.5. Чтобы сэкономить, приходится выбирать рейсы с пересадками через новые хабы: Стамбул, Абу-Даби, Пекин, Астана, Тбилиси. Организовать отпуск стало сложнее из-за виз, ограничений с банковскими картами и логистикой. Это укрепило барьеры и страхи, поэтому теперь самый важный критерий при выборе сервиса — уверенность, что все пройдет гладко.
  • Переход в мобильные приложения. Если в 2019 году доля бронирований через мобильное приложения составляла 29%, то сейчас – 50%. Процесс выбора длится около 2 недель, за которые турист анализирует разные сервисы и платформы, а основными каналами коммуникации стали чаты, где обрабатывается уже более половины запросов.

Основная причина ребрендинга Level.Travel – масштабные изменения рынка и потребителя, а главная цель – увеличение узнаваемости и четкая отстройка от офлайн-рынка и ручных бронирований. Обновленный дизайн делает акцент на современных технологиях и удобстве. Вот что изменилось:

  • Стало больше выбора. В 2022 году Level.Travel запустил бронирование отелей без перелета и нарастил количество поставщиков. Динамическое пакетирование под собственным брендом занимает до 20% продаж вне турсезона. У туриста есть возможность выбирать оператора, тип рейса (чартерный или регулярный), страховку, трансфер и другие услуги.
  • Технологии и экспертиза. В 2021 году команда получила инвестиции от Baring Vostok. Благодаря этому удалось разработать новые технологии, которыми сейчас пользуются более 50 компаний-партнеров. В их числе Яндекс.Путешествия, Ozon Travel, СберПутешествия, Альфа-Банк, ВТБ, МИР (НСПК) и другие.
  • Простота. На каждом этапе сервис стремится облегчить организацию путешествия. Например, 80% процесса бронирования теперь автоматизировано, в приложениях появились сторис с актуальными подсказками и советами, а отфильтровать предложения можно по 50 параметрам.
  • Новая айдентика и простая коммуникация. Символом бренда стала чайка — воплощение свободы и путешествий. Яркие цвета и динамичные элементы делают коммуникацию с клиентами понятнее и доступнее. В общении, как и в стратегии бренда, выделяется принцип «главное видно сразу». Стало меньше «воды» и больше пользы, качественной информации и способов отправиться на отдых.

«Мы много знаем про свою аудиторию, умеем использовать ее опыт и накопленную экспертизу. За последние 4 года мы менялись, усиливали продукт, наращивали партнерства, работали с новыми сегментами клиентов. После ребрендинга все это станет более заметным – теперь наш внешний вид полностью отвечает требованиям к современному продукту. Мы ожидаем, что 2025 год станет поворотным и реализует большой потенциал нашего сервиса», — отмечает сооснователь Level.Travel Евгений Гинзбург.