Xiaomi пообещала в новом году значительно расширить экосистему умного дома

Артем Костенко, опубликовано 31 января 2020 г.

В начале нового года, компания Xiaomi подытожила результаты прошедшего, рассказав о росте своих онлайн-продаж, значимых достижениях, важных соглашениях с партнерами и планах на будущее, а 2020 год назвала годом экосистемы Xiaomi в России.

Значимым достижением стало подписание соглашения с компанией «Яндекс», что, наконец, позволило пользователям взаимодействовать устройствами Xiaomi с помощью голосового помощника «Алиса», который уже поддерживают умная лампочка Mi LED Smart Bulb, робот-пылесос Mi Robot Vacuum, очиститель воздуха Mi Air Purifier, умная розетка Mi Smart Wi-Fi, видеокамеры Mi Home Security Camera 360 и Mi Home Security Camera 360 1080p. В планах – значительное расширение этого списка.

Безусловно, главным событием для подавляющего большинства пользователей, стало внедрение платежной системы Mi Pay, работающей при поддержке MasterCard. Благодаря чему, владельцы смартфонов, фитнес-браслетов и «умных» часов Xiaomi, оснащенных чипом NFC, получили возможность бесконтактной оплаты, используя носимые гаджеты.

В рамках сотрудничества с автопроизводителем Haval, прошла акция, по условиям которой, каждый, купивший Redmi Note 8T обретал шанс получить в безвозмездное пользование на три года автомобиль Haval F7x. Счастливчиком стал Андрей Славин из Санкт-Петербурга, а еще 47 человек получили возможность использовать авто в течение суток. В 2020 году обе компании планируют продолжить сотрудничество, поскольку имеют общие ценности в плане инноваций и технологий.

Xiaomi заняла первое место по онлайн-продажам смартфонов в первом полугодии 2019 года в России, заняв 22% рынка. Согласно статистике «Яндекс.Маркета», в топе самых продаваемых смартфонов лидером рейтинга стал Redmi Note 7 4/64 ГБ, а в десятку вошли также Redmi 6A 2/16 ГБ и Redmi 7 3/32 ГБ. Xiaomi удостоилась также престижной премии Best Brands в категории «Лучший растущий продуктовый бренд».

В 2019 году Xiaomi зафиксировала прирост продаж в экосистемной категории товаров на 102%, причем самым популярными товарами в этой категории стали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники, и компания продала больше всех «умных» браслетов, заняв 44% этого рынка. В 2019 году были представлены новые интересные новинки экосистемы Xiaomi: аккумулятор беспроводной зарядки Mi Wireless Power Bank, фен Mi Ionic Hair Dryer и дорожные чемоданы Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20” и Xiaomi Luggage Classic 20”.

Mi Home стала крупнейшей IoT-площадкой в мире, к которой подключены более 171 миллиона умных устройств, и это без учёта смартфонов и ноутбуков, а компания активно тестирует возможность подсоединения к ней экосистемных устройств других производителей. 2020-й год официально объявлен годом экосистемы Xiaomi в России. Компания пообещала порадовать потребителей новыми гаджетами, по неизменно привлекательным ценам, открыть более 200 фирменных магазинов и заключить соглашения с новыми розничными партнёрами, чтобы сделать жизнь своих пользователей еще проще и технологичнее.