Toyota – лидер автопрома по итогам 2013 года

MobileDevice.ru, опубликовано 25 января 2014 г.
Рубрика: Авто

Компания Toyota снова стала самым популярным производителем автомобилей по итогам прошедшего 2013 года. С учетом поставок от своих дочерних предприятий (Hino Motors и Daihatsu Motor), японский производитель увеличил продажи машин до 9,98 миллионов единиц (на 2,4%) по сравнению с 2012 годом.

Toyota – лидер автопрома по итогам 2013 года

Toyota уже второй год кряду обогнала по продажам своего американского конкурента General Motors и немецкого Volkswagen. Впрочем, за прошедший год GM  удалось сократить разрыв вдвое, приблизительно до 270 тысяч авто. Volkswagen, без учета продаж грузовиков MAN и Scania, отстает от Toyota более ощутимо – на 500 тысяч единиц. В этом году Toyota Motor рассчитывает взять планку в 10 миллионов штук. Большим преимуществом японцев в 2013 году стало резкое ослабление курса иены по отношению к доллару США. Однако аналитики призывают Toyota не расслабляться. Например, тот же Volkswagen заявил о намерении стать производителем №1 к 2018 году и уже по итогам последнего квартала занял первое место на самом динамичном авторынке в мире – рынке Китая. А обновленный после реорганизации General Motors стремительно наращивает свое присутствие в странах Северной Америки.