На Kickstarter представлены очки со встроенной блокировкой рекламы в реальной жизни

Максим Мишенев, опубликовано 7 ноября 2018 г.
Рубрика: Гаджеты

Портал Kickstarter предложил вниманию общественности новый стартап IRL glasses. Это очки, но не простые, а с защитой от рекламы в реальной жизни. С их помощью можно больше не обращать внимание на электронные щиты, экраны и прочий спам, который портит облик любого города и может отвлечь внимание от дороги.

Kickstarter

На производство очков разработчикам требовалось всего $25 000, но идея адблока в реальной жизни настолько понравилась людям, что размер собранных средств уже превысил $140 000 и продолжает расти. Что важно, IRL glasses – это обычные очки без дополненной реальности, но со специальным поляризационным покрытием. Оно защищает от ультрафиолетового излучения и от картинок с электронных дисплеев, что позволит уменьшить количество поступающей ненужной информации, особенно в городе, в котором вы впервые. Очки работают только в горизонтальной плоскости и, к сожалению, не защищают от обычных баннеров, бигбордов и низкосортных объявлений на столбах и стенах, так что в большинстве городов России пользы от них не будет. Поскольку средства на производство собраны, разработчики уже приступили к выпуску первых партий IRL glasses. Очки поступят в продажу в апреле 2019 по цене в районе 50 долларов США для оформивших предзаказ. Розничная цена не сообщается.