Facebook все-таки интегрирует в WhatsApp рекламу

Максим Мишенев, опубликовано 2 ноября 2018 г.

Компания Facebook, известная своей любовью к рекламе в каждом своем сервисе, наконец-то придумала, как интегрировать ее еще и в WhatsApp. На протяжении более чем пяти лет своего существования мессенджер обходился без спама, но Марку Цукербергу, видимо, понадобились деньги.

Facebook

Facebook встроит рекламу пока лишь в одну составляющую WhatsApp – в Статусы. Это местный аналог Историй, и им, к счастью, пользуются не все. Согласно статистике, из 1,2-миллиардной аудитории WhatsApp Статусы использует чуть меньше 500 млн человек. Напомним, что Статусы – это фотографии и изображения, которые размещает сам пользователь, и которые исчезают ровно через 24 часа с момента добавления.

Когда именно в них встроят рекламу, пока не сообщается, но наверняка все случится в самом скором будущем. Как отметили представители WhatsApp, такого рода реклама станет единственным средством монетизации сервиса. Раньше, напомним, за пользование мессенджером взималась плата в размере 1 доллара США в год. И, в самом деле, лучше уж заплатить эти 70 рублей (около 6 рублей в месяц), чем получать спам. А еще не так давно в WhatsApp встроили стикеры, так что после интеграции рекламы он станет практически полным аналогом Viber – для полного сходства ему будет не хватать лишь лагающего интерфейса и раздражающих уведомлений и напоминаний.