Amazon научила Alexa разговаривать шепотом

Катерина Лысенко, опубликовано 31 октября 2018 г.

Голосовые ассистенты теперь не кажутся диковинкой – они используются в повседневной жизни и считаются буквально частью быта. Но несмотря на продвинутые технологии, иногда использование голосовых ассистентов приводит к довольно курьезным случаям. Весной 2018 года смарт-колонки Amazon с поддержкой Alexa пугали пользователей жутким смехом. Теперь же они разговаривают шепотом.

Amazon

В самой Amazon омтетили, что подобную функцию ввели, чтобы сделать речь Alexa более интуитивной и естественной. Голос «Алексы» в режиме шепота очень сильно похож на человеческий в отличие от обычного голоса, в котором все же различаются нотки «робота». Режим шепота распознается голосовым помощником, если и пользователь разговаривает с ней подобным образом. То есть шептать на постоянной основе колонка не будет, она лишь отвечает шепотом на шепот. К тому же, шепчущий голос вполне уместен, если громкий шум может помешать другим людям

В компании добавили, что шепот – это всего одна из множества планируемых функций, которые сделают общение с «Алексой» более удобным. После обновления режим шепота отключен на всех устройствах по умолчанию, но пользователь может включить его при желании, найдя соответствующий пункт в настройках виртуального ассистента или же сказав «Alexa, turn on whisper mode». К сожалению, пока режим работает только на английском языке, а потому и сказать придется по-английски.