Сколько колонок HomePod продала Apple?

Максим Мишенев, опубликовано 18 мая 2018 г.

Компания Apple еще в декабре 2017 года выпустила свою первую умную колонку HomePod в надежде быстро захватить рынок и грести деньги лопатой. Но что-то пошло не так, и колонку почти никто не оценил по целому ряду причин, что в итоге привело к плохим продажам, статистика по которым была опубликована сегодня.

HomePod

По информации компании Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года было продано 9,2 миллиона умных колонок, и это 278-процентный рост по сравнению с первой четвертью прошлого года. Apple не удалось стать лидером или хотя бы взять серебро – она вообще оказалась на четвертом месте с результатом в размере 600 000 проданных HomePod по всему миру. На первом месте находится Amazon, а за ней следуют Google и Alibaba. По итогу, Apple удерживает 6 процентов рынка смарт-колонок, что идет вразрез с прогнозами экспертов – те прочили HomePod взрывной рост спроса и продажи на уровне 7 миллионов за весь 2018 год.

Что ж, похоже, этому уже не бывать, поскольку про HomePod забыли сразу же после релиза и первых обзоров от блогеров. Причина низкой популярности проста – она слишком дорого стоит для того функционала, что в ней заложен, ведь, по сути, она умеет не больше, чем китайская колонка за $50, а стоит она при этом в шесть раз дороже, и это непосредственно в США. Добавим, что на пятом месте по статистике находится компания Xiaomi, и многие уверены, что по итогам второго квартала она уже будет в тройке лидеров.