Яндекс тестирует сервис «Защита покупателя»

Максим Мишенев, опубликовано 20 марта 2017 г.

Отечественная компания Яндекс запустила тестирование нового сервиса под названием «Защита покупателя», которое говорит само за себя. Это аналог аналогичной услуги в китайском магазине AliExpress, только в данном случае привязка идет к конкретной платежной системе.

Яндекс

Услуга «Защита покупателя» стала частью системы Яндекс.Деньги, популярной и востребованной не только в нашей стране, но и за рубежом. По официальным данным, это арбитражный сервис, который позволит вытрясти из продавца деньги, заплаченные за товар, если тот затягивает с доставкой, всячески избегает контактов с покупателем или кладет в посылку совсем не то, что было указано в заказе.

Иными словами, это средство расправы с нечестными на руку дельцами, коих в России даже больше, чем грязи на улицах любого нестоличного города страны после таяния снегов. Что очень важно, услуга «Защита покупателя» действительно работает на покупателя: продавец, который решил обмануть клиента, будет иметь дело не с ним, а с командой Яндекс.Денег, поскольку все споры будет решать именно она. Таким образом, вероятность возвращения средств, перечисленных, можно сказать, мошеннику, возрастает в разы. А чтобы не оказаться в такой ситуации, всегда следует заказывать на проверенных сайтах и перед оплатой читать отзывы в интернете.