Nokia похвасталась успехами на корпоративном рынке

MobileDevice.ru, опубликовано 27 декабря 2013 г.
Рубрика: Экономика

Когда канадская компания Research In Motion, теперь переименованная в BlackBerry, была «на коне», по всему миру просто не стояло вопроса о главном производителе гаджетов для корпоративного потребителя. Когда BlackBerry перестала удовлетворять своего потребителя, образовался некий провал, некоторые крупные компании просто махнули рукой и разрешили своим сотрудникам самим выбирать рабочий смартфон, если он необходим.

Nokia похвасталась успехами на корпоративном рынке

Эта схема получила обозначение BYOD, то есть «Buy Your Own Device» или «купи свое собственное устройство». И некоторым производителям это оказалось выгодно, что подтверждает недавний материал в The Times of India, компании Nokia удалось в ряде случаев занять позиции там, где раньше царила марка BlackBerry. Только в Индии финский производитель за последнее время «завербовал» 400 компаний в качестве корпоративных клиентов, пользователей устройств Lumia.

Директор индийского филиала Nokia Рагхувеш Саруп (Raghuvesh Sarup) подтвердил, что компании удалось занять большую долю в корпоративном сегменте. За это он благодарит компанию Microsoft как стратегического партнера, вместе они предлагают не только мощную и надежную электронику, но и комплект программных сервисов, действительно удобных и полезных рабочих инструментов. Сегодня они в дефиците.