LG предлагает «чатиться» с бытовой техникой

MobileDevice.ru, опубликовано 28 декабря 2013 г.

В компании LG считают, что людям не помешает немножко пообщаться со своей бытовой техникой, например, с посудомоечной машиной или с роботом-пылесосом. Корейский разработчик анонсировал мобильное приложение Line и новый сервис HomeChat. Эти два инструмента позволят бытовым приборам серии Smart Appliance образца 2014 года понимать команды в текстовом формате, но естественной речью.

LG предлагает «чатиться» с бытовой техникой

В качестве примера такой естественной команды приводится фраза «Я уезжаю в отпуск».  Это означает, что холодильнику следует перейти в энергосберегающий режим работы, а у робота-пылесоса запускается специальная программа. Приложение LG Line имеет и обратную связь, оно может сообщить, что осталось в холодильнике, представить полный отчет о передвижениях пылесоса по квартире, порекомендовать рецепты для «умной»  микроволновой печи и сделать много всего другого хорошего.

Компания также объявила, что появится возможность быстро подключаться к бытовой технике по NFC, с участием этой технологии производится быстрая диагностика оборудования, а благодаря ей, в свою очередь, людям не придется попусту ездить в сервис-центры, если что-то не так. Более подробные сведения об общении мобильных устройств и продукции серии Smart Appliance компания LG расскажет на выставке CES 2014 уже в начале января.