«Почтамаркет»: наш ответ AliExpress

Максим Мишенев, опубликовано 16 октября 2016 г.
Рубрика: Россия

В России запущена новая торговая площадка «Почтамаркет» от «Почты России», которая единым центром торговли и объединила в себе распространение товаров через почтовые отделения, бумажные каталоги и веб-сайт market.pochta.ru. Иными словами, это отечественный AliExpress, вот только действительно актуальных товаров там точно не будет, о чем свидетельствует приложенная фотография.

Почтамаркет

Партнерами «Почтамаркета» стали компании «Отто Групп Россия», «Дочки-сыночки», «Экмо» и Gessmarket, а до конца года количество партнеров увеличится до десяти. Как утверждается, в каталоге «Почтамаркет» теперь есть несколько десятков тысяч товаров, и скоро к сервису прикрутят оплату банковскими картами и даже добавят возможность покупки в кредит.

В социальных сетях уже появились шутки на тему, что «Почтамаркет» будет продавать товары, по тем или иным причинам не доставленные «Почтой России» с Ali Express. Шутки шутками, но руководство «Почты России» действительно считает свой новый проект достойным конкурентом китайской торговой площадки. Остается надеяться, что доступ к «Али» не будет закрыт для жителей РФ с целью повышения популярности «Почтамаркета».