«Яндекс.Маркет» станет полноценным интернет-магазином

Катерина Лысенко, опубликовано 12 августа 2016 г.

Популярный сервис «Яндекс.Маркет» превратится из обычного информационного сервиса в полноценный Интернет-магазин. Это сделано как с целью выгоды для самого «Яндекса», так и для удобства пользователей, которым не придется тратить время на регистрацию в российских интернет-магазинах для покупки того или иного продукта.

yandex

Сервис «Яндекс.Маркет» получил функцию «Заказ на Маркете» около двух лет назад. За это время она была протестирована и в скором времени пополнится на 1,5 млн товаров. Сейчас сервис работает на основе системы Cost per Click, получая деньги за каждый переход пользователя на сайт продавца с его помощью. Что же касается «Заказа на Маркете», он основан на Cost per Action.

То есть по сути, партнер будет оплачивать не переход на ресурс, ему нужно будет оплатить лишь сам факт осуществления покупки. Уровень комиссии останется неизвестным, поскольку он будет варьироваться в зависимости от самого товара. Такой принцип уже используется некоторыми крупными интернет-магазинами, такими как Amazon (комиссия составляет 6%). «Яндекс.Маркет» собирается начать с Москвы, где тестирование системы будет завершено. В случае успеха система появится и в других российских регионах.