История игральных автоматов с элементами сентиментальности

Сергей Васильев, опубликовано 10 марта 2016 г.

Догадавшись объединить научно-технический прогресс и азарт в начале прошлого века, предприимчивый, но бедный немецкий инженер Чарли Фей не только перестал быть бедным, но и запустил волну игрового гемблинга, которая, спустя много лет накрыла всех азартных игроков, благодаря доступности у которых сегодня есть интернет. Погнавшись за американской мечтой, Фей попробовал свои силы на заводе «Electric Works»,  но, осознав, что работать на кого-то – совсем не вариант, перешел к работе на самого себя, организовав специализирующуюся на электрооборудовании и телефонах фирму. Но и такой подход к вопросу о достижении американской мечты не сработал. А посему, осознавая, что делать нужно что-то такое, чего еще нет в обществе, Чарльз Фей походил, подумал, поанализировал и… создал то, что, в конце концов, стало приносить Америке такие же доходы, как и доходы компании Форд вкупе с Дженерал Електрикс.

Liberty Bell

Главной целью Чарльза было стремление стать богатым. И, наверное, именно поэтому он создал «Liberty Bell» — первый игровой автомат в истории, которому и суждено было стать тем самым камешком, породившим лавинообразный бум популярности азартных развлечений. Очень долго Фей не продавал патента на свое изобретение, сдавая каждый изготовленный автомат в аренду. И люди, попытавшие счастья (пусть и не совсем удачно) понимали, что именно такой автомат становится рефери в поединке между упрямством и фортуной.

Если положить руку на свое собственное сердце, то любой из нас в той или иной мере горит желанием повышать свои умения не только в профессиональной сфере, но и в области общения с удачей. И, каждому приятно видеть результаты своих стараний. Интересно, насколько восхитился бы Чарльз Фей, увидев, к чему привело его изобретение. Ведь любое казино предлагает опробовать все возможные способы заигрывания с фортуной. Начиная с простеньких автоматов из трех барабанов и пяти значений и заканчивая  самыми инновационными, количество выигрышных комбинаций на порядок превосходит первый автомат Чарльза Фея, получивший название «Liberty Bell», символизирующее свободу для каждого американца, знакомого с историей своей страны.

Что хотел донести Чарльз сквозь более чем сотню лет развития азартной игровой индустрии? Наверное, то, что быть азартным не зазорно. Намного хуже не уметь контролировать свое чувство азарта, которое становится ярче с каждым запуском слот-машины, вне зависимости от того, выигрышная или проигрышная комбинация выпадает в этот раз.