GoPro сократит модельный ряд своих экшен-камер

Максим Мишенев, опубликовано 7 февраля 2016 г.
Рубрика: Экономика

Компания GoPro, лидер на рынке экшен-камер, в последние несколько кварталов совсем приуныла на почве падающей прибыли. К примеру, последняя четверть 2015 года принесла ей выручку в размере $437 миллионов или на 31% меньше, чем годом ранее, и на фоне этого было принято решение о сокращении модельного ряда, притом существенном.

GoPro

Проблемы у GoPro начались с приходом китайских производителей на рынок экшен-камер, предлагающих не уступающие по качеству модели по значительно более приятной цене. Речь сейчас даже не о ноунейм-компаниях, коих, как и всегда, полно на любом рынке, а о крупных брендах — о той же Xiaomi. Камеры GoPro на фоне китайских конкурентов стоят невероятно дорого, а уж про цены на аксессуары для них и говорить не хочется.

Эксперты видят проблему компании именно в этом, но вместо приятных акций на свою продукцию она устроила сокращение модельного ряда, и теперь она будет предлагать лишь три модификации камеры Hero4 — Black, Silver и Session (на фото, без дисплея). До конца года к ним присоединится новый флагман в лице Hero5, но его характеристики пока неизвестны. До конца не ясно, к чему приведут подобные меры, но четвертый квартал прошлого года GoPro завершила с чистым убытком в размере почти 35 миллионов долларов, хотя еще год назад она получала чистую прибыль на уровне 122 миллионов.