В России отмечено очередное снижение продаж электроники

Максим Мишенев, опубликовано 8 ноября 2015 г.
Рубрика: Экономика

Экономический кризис в нашей стране продолжает влиять на покупательскую способность населения. Эксперты компании GfK провели исследование рынка бытовой техники и электроники и пришли к выводу, что он продолжает сокращаться. Статистика приведена за первые три квартала этого года, и на ее фоне сразу видно, что такое стабильность, о которой так часто говорят с экранов телевизоров.

электроника

Согласно предоставленным GfK данным, спрос на эти самые телевизоры и прочую технику и электронику за первые три квартала этого год сократилось более чем на четверть. Снижение продаж составило 26% с начала года, и его динамика стабильно усиливается. Одновременно с этим цены на бытовую технику и электронику очень сильно выросли, несмотря на небольшое снижение курса доллара — за 9 месяцев они стали выше на 19%, поскольку сети распространения не имеют ничего против повышения собственной прибыли за наш с вами счет.

Среди всего этого негатива, в который страна погрузилась в конце прошлого года, есть и кое-что позитивное: пока спрос на микроволновки с телевизорами и компьютеры с планшетами падает, активно растут продажи носимой электроники. К примеру, одни только смарт-часы покупают еще активнее, чем год назад, на целых 19%. Пока неизвестно, с чем это связано, но производителям это определенно нравится, и количество представленных в этом сегменте брендов за три квартала удвоилось. Эксперты GfK пока не рискуют делать прогнозы дальнейшего развития рынка носимой электроники, однако с уверенностью заявляют, что другая техника от квартала к кварталу будет продаваться все хуже на фоне регулярного роста цен.