Доля планшетофонов на рынке мобильников достигла 21%

MobileDevice.ru, опубликовано 19 ноября 2013 г.
Рубрика: Смартфоны

Всего два года прошло с тех пор, как Samsung представила Galaxy Note первого поколения. Мобильник обладал 5,3-дюймовым дисплеем, который казался невозможно большим, по крайней мере для смартфона. За все это время публика не выработала общепринятого названия для этого типа устройств, их иногда называют смартпэдами или планшетофонами, хотя на популярности гаджетов это никак не сказывается.

Доля планшетофонов на рынке мобильников достигла 21%

Когда вышел Samsung Galaxy Note, так называемые эксперты высказывали сомнения относительно успеха этого гигантского мобильника, однако конкретные результаты опровергли говорят о прямо противоположном. По данным аналитиков агентства IDC, в третьем квартале 2013 года доля планшетофонов среди всех мобильников составила 21%, в зачет были приняты устройства с диагоналями дисплея от 5 до 7 дюймов. Как видим, 6,44-дюймовый Sony Xperia Z Ultra уложился практически впритык.

К сожалению, аналитики компании IDC не представили раскладку по брендам и моделям, надо полагать, лидером является основатель этого направления, то есть свеженький Samsung Galaxy Note 3, который по-прежнему демонстрирует серьезные показатели продаж. Что примечательно, в категорию смартпэдов попадают и все теперешние флагманы, в том числе HTC One, Sony Xperia Z, LG G2 и Google Nexus 5.