Снижение спроса на планшеты отразилось на производителях сенсорных панелей

Максим Мишенев, опубликовано 8 июля 2014 г.
Рубрика: Экономика

В мире наблюдается постепенное, но в то же время постоянное снижение спроса на планшетные компьютеры, которое было спрогнозировано аналитиками еще два года назад. Оно стало сильно отражаться на компаниях, производящих сенсорные панели, и они решили сделать ставку на носимые устройства.

сенсорная панель

Спрос на планшеты падает в связи с перенасыщением рынка – наладонников стало очень много, и пользователи не видят смысла менять одну модель на другую в течение короткого промежутка времени. Производители сенсорных панелей начали терять прибыль, и, вынужденные работать в условиях очень жесткой ценовой конкуренции, они ищут новые источники постоянного дохода. Китайские и тайваньские компании видят свое спасение в носимой электронике – смарт-часах, браслетах и иже с ними. Это новый и очень бурно развивающийся рынок, основными игроками которого стали компании Samsung и LG, а также Sony и многие другие. Спрос на такую технику растет ежедневно, и скоро даже не масло, а бензин в огонь плеснет компания Apple, которая готовит к релизу собственные умные часы.

Переключившись на выпуск сенсорных панелей для носимых устройств, соответствующие производители перестали испытывать недостаток в заказах. Как утверждают компании Jtouch, Wintek и ряд других, они начали наращивать объемы производства тачскринов с диагональю 1,6 дюйма. Заказы к ним поступают от очень многих транснациональных компаний. По мнению специалистов крупных аналитических компаний, это очень правильный ход, поскольку на текущий и два следующих года прогнозируется резкий рост спроса на носимую электронику в масштабах всего мира.