Артемий Лебедев представил альтернативу Foursquare

Михаил Карпов, опубликовано 16 мая 2014 г.

Социальные сети сегодня являются уже не просто веб-сервисами, это часть повседневной реальности, удобный способ связи с родными и близкими. Они имеют много общего, но существуют и некоторые ключевые различия, из-за которых мы выбираем ту или иную службу. Собственный сервис теперь представил крупнейший российский дизайнер Артемий Лебедев.

Гудволк

Лебедевская социальная сеть получила название «Гудволк», клиентское приложение пока доступно только для Apple iPhone и iPad. Сервис имеет много общего с популярнейшей во всем мире службой Foursquare, функционал практически полностью идентичен. Как описывает свой продукт разработчик, «основа поиска друзей ─ не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас».

Название мобильного приложения «Гудволк» (от английского GoodWalk) переводится как «хорошая прогулка», собственно говоря, оно и адресовано людям, которые гуляют. Установив приложение, открываем ему доступ к навигационным функциям смартфона или планшетного компьютера, после чего предоставляется возможность пригласить друзей из других социальных сетей. Функционал предельно прост, пользователи имеют возможность отметиться на карте, поставив маркер «Я здесь» или оценить место, в котором они находятся, установив маркер «Нравится».