Facebook тоже заинтересовался покупкой BlackBerry

MobileDevice.ru, опубликовано 31 октября 2013 г.
Рубрика: Без рубрики

Иногда две несовместимые вещи дают один очень хороший результат. Социальная сеть Facebook знаменита отнюдь не смартфонами под собственным брендом, более того мобильные эксперименты соцсети неизбежно заканчивались провалом. А канадский бренд BlackBerry ориентирован на корпоративных пользователей и предоставляет достаточно надежное шифрование. Можно ли их как-то совместить?

По данным издания Wall Street Journal создание неожиданного альянса вполне возможно, потому что Facebook стал еще одним брендом, кто проявил живой интерес к поглощению BlackBerry, более того, представители двух компаний встречались на прошлой неделе в Калифорнии и обсуждали возможность заключить сделку. Альянс может показаться несколько неожиданным, однако данная идея отнюдь не лишена логики.
 
Компания Facebook достаточно состоятельна, чтобы позволить себе поглощение BlackBerry, канадский бренд оценивается в четыре миллиарда долларов, сумма большая, но вполне посильная для социальной сети. Сама же соцсеть славится внушительным мобильным присутствием, численность мобильной аудитории Facebook составляет 800 миллионов пользователей, они приносят 41% выручки от рекламы. Обладание собственной мобильной платформой позволит социальной сети выступать на равных с такими гигантами рынка как Apple, Google и Microsoft (плюс Nokia). Словом, игра обещает быть интересной.