Новости по бренду: Wrike

Десять практических рекомендаций по управлению проектами

Сергей Васильев, опубликовано 26 июля 2017 г.
Рубрика: Экономика

Изучая управление проектами, вы наверняка не раз и не два услышите дельные замечания, которые заставят вас подумать: «Отличный совет! Это стоит запомнить!», только чтобы через пару недель накрепко забыть, о чем вообще шла речь. Зациклившись на общих принципах проектного менеджмента, легко позабыть полезные практические приемы, которые на самом деле являются признаком хорошего специалиста.

Десять практических рекомендаций по управлению проектами

Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом

Сергей Васильев, опубликовано 9 июня 2017 г.
Рубрика: Экономика

Каждый новый проект потенциально способен развиться в кризисную ситуацию. Однако проектный менеджер не должен сидеть сложа руки из страха, что что-то может пойти не так. Гораздо продуктивнее обдумать все возможности и встретить проблемы в полной боевой готовности. Каждая кризисная ситуация в управлении проектами складывается из трех периодов: предкризисного, кризисного и посткризисного.

Инфографика

6 тенденций, определяющих условия труда в ближайшем будущем

Сергей Васильев, опубликовано 10 апреля 2017 г.
Рубрика: Экономика

Сейчас уже и не скажешь, что факсы и огромные картотеки были неотъемлемой частью работы в крупных компаниях и государственных учреждениях, а пейджеры и карманные компьютеры – обязательными аксессуарами делового человека. Все это стало практически достоянием истории, своеобразным началом становления эры электронных технологий. В современном же мире все решают такие гаджеты, как смартфоны, планшеты, смарт-часы и пр. Однако все меняется, а потому в скором времени и эти девайсы могут кануть в небытие. На основе следующей инфографики можно предположить, чего ждать от следующего десятилетия в этой области.

15 препятствий на пути к высоким результатам

Сергей Васильев, опубликовано 13 июня 2016 г.

Не столь важно, насколько велика компания и на какой должности в ней находится сотрудник. Ведь организация рабочего процесса может быть неэффективной, как в крупной корпорации, так и небольшом офисе, рассчитанном на несколько человек. По статистике, две трети учреждений страдают от плохой организации труда, даже не подозревая об этом. Проведенный на тему рациональной организации опрос выявил, что одни и те же вещи считают как люди занимающие главенствующие должности, так и простые работники. Более того! Первое и второе места у тех и этих занимают одинаковые причины. Это ожидание чужих решений или действий и необходимость заниматься несколькими делами одновременно.

Инфографика

Цена бездействия: во что обходится нежелание улучшать организацию работы

Сергей Васильев, опубликовано 8 апреля 2016 г.

Как правило, если человеку приходится делать одну и ту же работу изо дня в день, он доводит свои действия до автоматизма, не задумываясь о необходимости их систематизации и упрощения. На самом деле, не стоит всегда придерживаться этого принципа. Иногда он и вовсе дает обратный эффект. Например, в случаях, когда объемы работы увеличиваются, управлять проектами «на автомате» становится уже не так-то просто. Такие ситуации требуют более серьезного подхода и, как минимум, изменения старых рабочих процессов. Для того, чтобы получить представление о результатах плохой организации работы, а также избежать подобных проблем, достаточно посмотреть следующую инфографику.

Wrike

Склонны ли вы к микроменеджменту?

Сергей Васильев, опубликовано 17 марта 2016 г.

Склонность к какому-либо роду деятельности позволяет достигнуть в оном определенных результатов. Однако, даже занимаясь любимым делом, человек, поднявшись до определенной планки, может надолго застопориться, стремясь, двигаться дальше, развиваться, но не имея к этому ресурсов. И, если с нехваткой знаний можно справиться, пройдя курсы повышения квалификации, то с нехваткой времени справиться сложнее. Очень часто успешные люди сожалеют о том, что в сутках не хватает времени для того, чтобы успеть все, что было запланировано. Попробуйте ответить на вопросы теста, чтобы узнать, насколько вы подходите к работе в области микроменеджмента.

микроменеджмент