Новое поколение Mazda MX-5 Miata будет революционным

MobileDevice.ru, опубликовано 7 февраля 2014 г.
Рубрика: Авто

По предварительным данным, в 2016 году увидит свет новое поколение спортивного японского автомобиля Mazda MX-5 Miata. Это будет уже совсем другая машина с прежним названием, если судить по доступной сейчас информации.

Новое поколение Mazda MX-5 Miata будет революционным

Журналисты портала Carscoops собрали все имеющиеся неофициальные сведения о новом поколении Mazda MX-5 Miata и на их основе составили общую картину будущего автомобиля. В первую очередь изменится его внешний вид – этот спорткар мало кто воспринимал всерьез из-за женского дизайна, но теперь он станет брутальным за счет экстерьера, выполненного в полнейшем соответствии с современной философией дизайна Kodo. Она, напомним, применена в экстерьере кроссовера СХ-5. Родстер станет более мускулистым за счет новых линий капота и крыльев, а также за счет расширенных колесных арок с накладками, массивных колес, большого количества прямых линий и углов и крупногабаритной решетки радиатора.

Интерьер Mazda MX-5 Miata следующего поколения вполне можно будет сравнить с салонном спорткаров от VIP-автогигантов. Речь идет о BMW Z4, Audi TT и иже с ними. Иными словами, нам предложат максимальную функциональность, щедро сдобренную спортивным дизайном и облаченную в роскошь высококачественных материалов. Ко всему этому добавится практически моментально убирающаяся крыша, ведь это все-таки родстер.

Под капотом у новой Mazda MX-5 Miata наверняка будет находиться очень мощный, но при этом экономичный силовой агрегат. Специалисты уверены, что это будет SkyActiv G2 объемом 1,5 или 2 литра. Это второе поколение моторов данного семейства, и они пока еще находятся в разработке. По слухам, их научат работать на бензине и дизеле, а также в паре с электродвигателями.

Mazda MX-5 Miata станет не только мощным и экономичным, но также очень легким спорткаром. Концепция SkyActive предполагает снижение массы автомобиля за счет применения более легких материалов без снижения прочности конструкции. Возможно, нас ожидает изобилие алюминия и углеродного волокна. Про подвеску будущего спорткара пока нельзя сказать ничего определенного – наверняка простым «Макферсоном» японцы не ограничатся.