Китай запретил рекламу криптовалют

Евгений Мамонов, опубликовано 6 февраля 2018 г.

Несколько дней назад Facebook в своей социальной сети запретила рекламу криптовалют. Под запретом оказались и различные связанные с криптовалютами технологии, вроде блокчейна и ICO (первичные размещения токенов на биржах). Теперь оказалось, что ограничения на рекламу криптовалют начал вводить Китай. Пользователи отмечают, что из рекламной выдачи поисковых движков и из социальных сетей исчезли платные объявления с рекламой этого рода.

Криптовалюты уязвимы для недобросовестной рекламы

На запрет рекламы криптовалют обратили внимания некоторые средства массовой информации Гонконга, а также изданиеMorning Post. Как утверждают в СМИ, фильтруются запросы со словами «bitcoin», «ICO» и «криптовалюта». Baidu официально не комментировала сложившуюся ситуацию, а вот в Weibo напрямую заявили, что запрет на рекламу криптовалюты в их медийном пространстве действительно существует.

В настоящее время криптовалюты уязвимы для недобросовестной рекламы, а также создания на их основе непрозрачных финансовых пирамид и схем. Бум вокруг этой темы привлек в социальные сети армии сторонников и противников, которые крайне мало заинтересованы в развитии идей блокчейна, а только лишь пытаются обогатиться на шумихе вокруг криптовалюд.