Яндекс покончит с навязчивой рекламой

Максим Мишенев, опубликовано 25 декабря 2017 г.

Интернет-гигант Google еще летом этого года заявил о подготовке браузера Chrome, который самостоятельно будет вырезать самую навязчивую рекламу при помощи умного блокировщика. Программа выйдет в феврале нового года, и отечественный гигант Яндекс вознамерился выпустить аналогичное решение.

Яндекс

Как сказано в пресс-релизе, Яндекс удалит всю самую раздражающую рекламу во всех своих сервисах и перестанет продавать соответствующие рекламные места в собственной рекламной сети. В расстрельный список попали всплывающие окна, статичные баннеры по центру экрана, видео со включенным звуком и многое другое, причем коснется все это как мобильной, так и настольной версий сервисов Яндекса, всех без единого исключения.

Что немаловажно, Яндекс.Браузер тоже научится вырезать некачественную рекламу, мешающую восприятию контента, и тоже как на компьютере, так и на смартфоне, и его релиз так же состоится в феврале. Что именно кроется за этим – желание навести порядок в этой сфере или стремление не отставать от Google – пока неизвестно, но ясно одно: ни в Яндекс.Браузере, ни в Google Chrome реклама не будет вырезаться полностью: многие баннеры останутся на своих местах, и лишь самый назойливый спам отправится в небытие. Чтобы не наблюдать ни одной рекламной строчки или картинки, следует всегда использовать стороннее расширение AdBlock – оно защитит от рекламы на все 100 процентов.