Google запретит приложения с рекламой на экране блокировки

Евгений Мамонов, опубликовано 4 декабря 2017 г.
Рубрика: Смартфоны

Google решила изменить политику для разработчиков приложений в отношении размещения рекламы в своих продуктах. Теперь при создании приложений засорять экран блокировки будет позволено только ограниченному числу приложений. Всем остальным это строго-настрого запретят. Решение было принято после жалоб пользователей, которым надоела навязчивая реклама.

Play Store

Среди исключений можно выделить следующие случаи. Если приложение уже имеется в Play Store и встроило рекламный функционал на заблокированный экран после обновления. Также рекламу позволят оставить в случае, если работа с заблокированным экраном — основная функция приложения. Наконец, последним случаем считается продажа устройств с сервисами Amazon. Дело в том, что последняя продает свои гаджеты по более низким ценам, в том числе, благодаря «перенасыщению» их предложениями от магазина.

Одним из чрезвычайно популярных приложений с монетизацией при помощи рекламы на заблокированном экране является файловый менеджер Explorer. Приложение распространяется бесплатно, но время от времени раздражает пользователей рекламой того типа, о которой идет речь в данной новости.