Умные колонки пользуются взрывным спросом во всем мире

Максим Мишенев, опубликовано 15 октября 2017 г.
Рубрика: Гаджеты

Все крупные компании стали создавать умные колонки, и та же Google уже представила три устройства подобного рода. Да что уж там, даже Apple не осталась в стороне – в декабре этого года выйдет ее акустика HomePod со встроенным ассистентом Siri, и все это делается далеко не просто так.

Умные колонки

На самом деле, такой интерес производителей к умным колонкам имеет простое объяснение – эти гаджеты, что называется, «зашли» пользователям и продаются в больших количествах по всему миру. Россия пока что стоит особняком, так как у нас еще не все хотят разговаривать с колонками, однако общемировая статистика вполне однозначна: умную акустику раскупают, и за второй квартал текущего года было продано аж 3,8 миллиона таких динамиков. Это, на секундочку, 700-процентный рост спроса всего лишь за год, хотя смарт-колонки существуют уже далеко не первый год.

Лучше всего продаются динамики с ассистентом Amazon Alexa, но и колонки от Google не отстают, хотя в России они официально не продаются ввиду русофобии руководства компании – они даже Google Assistant не хотят приводить в нашу страну. Но не об этом новость. По мнению экспертов, за весь 2017 год будет продано 24 миллиона смарт-колонок, что в сравнении с целым 2016 годом составит 300-процентный рост. Не исключено, что со временем эти гаджеты станут никому не нужны, как это случилось с умными часами (рынок просел и не развивается), но пока что их популярность растет не по дням, а по часам. Надеемся, что в скором будущем в России появятся умные динамики с отечественным интеллектом от Яндекса, известным как Алиса и разговаривающим голосом актрисы Татьяны Шитовой.