Процессоры Intel Skylake и Kaby Lake получат поддержку Vulkan API

Артем Костенко, опубликовано 15 февраля 2017 г.

Активное внедрение Vulkan API, низкоуровневого интерфейса для работы напрямую с графикой, началось около года назад. Но если до недавнего времени его поддерживали в основном мобильные SoC, а также дискретные видеокарты Nvidia и AMD, то с недавнего времени Vulkan API начнут поддерживать даже процессоры Intel шестого и седьмого поколений. Благодаря этому расширится список игр, доступных для запуска в настольной среде Windows 10.

Intel to support Vulkan API

В распоряжении Vulkan API имеется множество внешних библиотек с открытым исходным кодом, Их использование значительно увеличивает производительность графики, обеспечивая игры прямым доступом к аппаратным возможностям видеоподсистемы. Разумеется, что обработка VR-контента и рендеринг 4K-видео при работе с Vulkan API также значительно облегчается, обеспечивая потребителя новым и мощным опытом. По крайней мере, так считает компания Intel.

Судя по всему, открывая поддержку современными процессорами Vulkan API, Intel тем самым готовит пользователей для работы с экосистемой Windows Holographic VR, где дополнительные аппаратные и программные ресурсы будут отнюдь не лишними.