Samsung устала извиняться за неудачный Galaxy Note 7

Артем Костенко, опубликовано 7 декабря 2016 г.

Первая партия Galaxy Note 7 насчитывала около двух миллионов единиц. Часть смартфонов Samsung удалось продать, часть не успели покинуть магазины. После объявления отзывной кампании большинство покупателей согласились вернуть смартфоны изготовителю, получив в качестве компенсации либо денежное вознаграждение, либо один из невзрывающихся смартфонов линеек Galaxy S7/S7 Edge. Однако на родине Samsung, в Южной Корее, часть владельцев Galaxy Note 7 (приблизительно 2400 человек) не удовольствовалась компенсациями и решила наказать технологического гиганта по полной программе.

Samsung Galaxy Note 7

Почти две с половиной тысячи корейских пользователей посчитали, что выдав деньги за опасное устройство или предоставив замену, Samsung отделалась слишком легко. Чтобы добиться дополнительной компенсации пользователи подали коллективный иск в суд, прося взыскать с Samsung дополнительно $425 каждому пострадавшему. В качестве аргументации в свою пользу они поведали, что бракованный телефон заставил их посетить точки розничных продаж целых четыре раза: для покупки Galaxy Note 7, для проверки на предмет принадлежности к опасной партии, для замены на смартфон из другой партии и для окончательного возврата, согласно объявленной отзывной кампании.

Истец вероятно рассчитывал, что Samsung, осыпающая голову пеплом вот уже четвертый месяц подряд, не станет противится и выплатит дополнительную неустойку, аоднако корейский гигант неожиданно заупрямился. Адвокаты Samsung заявили, что полностью рассчитались по своим обязательствам и больше ничего никому не должны. Будет интересно проследить, что в итоге решит суд…