Начинающие водители отвлекаются от дороги на социальные сети

Максим Мишенев, опубликовано 8 октября 2016 г.
Рубрика: Авто

Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети.

Ford

К такому выводу после проведения исследования пришли специалисты компании Ford, опубликовавшие свой отчет в Интернете. Речь, заметим, касается именно России. Добавим также, что если 43 процента рискуют стать причиной аварии, сидя в уютненьком «Вконтактике», то 11 процентов начинающих водителей могут еще и пару роликов на YouTube посмотреть, держа руки на руле.

Но и это еще не все: 16 процентов водителей, недавно севших за руль, предпочитают не пристегиваться, а 54% легко могут нарушить то или иное правило дорожного движения. Как сказано в отчете, именно такое халатное отношение чаще всего приводит к ДТП, причем у автомобиля, управляемого новичком, очень часто остаются характерные вмятины на лобовом стекле от удара головой. Отсюда вывод: нынешнее поколение водителей знать не знает, что такое культура вождения. И вывод номер два: социальные сети — зло.