Microsoft усовершенствовала технологию для отслеживания движений в виртуальной реальности

Артем Костенко, опубликовано 29 июня 2016 г.
Рубрика: Технологии

Кто знаком с Microsoft Kinect вероятно представляет себе, как работает технология отслеживания движений. Но Microsoft продолжает работать над ней и далее. На днях стало известно, что редмондцы доработали эту технологию таким образом, что она научилась отслеживать движения не только в обыкновенной, но и в виртуальной реальности.

Microsoft inside VR

Новую разработку Microsoft уже испытали вместе с голографической технологией HoloLens. Отмечается, что пользователь сможет видеть свои руки, что дополнительно облегчит ему взаимодействие с VR. Для работы технологии привлекаются мощности CPU, а не графической карты — это позволяет значительно снизить накладные расходы на энергопотребление. Работоспособность технологии гарантируется даже на планшетных компьютерах. Необходимые для вычисления данные собираются с подключенных камер.

Напомним, что Microsoft HoloLens представляют собой футуристический полушлем с двойным оголовьем. Для генерации дополненной реальности не требуется дополнительных ресурсов: все уже встроено в данный аксессуар. Для создания голограмм в распоряжении HoloLens имеются: HPU (голографический процессор), а также четыре камеры: две обыкновенные и две инфракрасные. На закрепляемый перед глазами экран проецируются голограммы. Имеется и звуковое сопровождение.