Мировые продажи планшетов продолжают сокращаться

Максим Мишенев, опубликовано 12 июня 2016 г.
Рубрика: Планшеты

Аналитическая компания Strategy Analytics провела анализ рынка мобильных устройств, в частности, планшетов, за первый квартал текущего года, и пришла к неутешительному для производителей планшетных компьютеров выводу. Согласно статистике, спрос на данный вид техники продолжает сокращаться во всем мире, и темпы снижения объема реализованных гаджетов снова выросли.

планшет

По данным Strategy Analytics, в период с 1 января по 31 март текущего года по всей планете было реализовано около 46,7 миллиона планшетов, в том числе и гибридных, хотя еще год назад этот показатель был на 10% выше. Заметим, что статистика за второй квартал 2016 года пока недоступна ввиду того, что вторая четверть закончится лишь 30 июня. На первом месте по количеству проданных планшетников на этот раз оказалась компания Apple, сумевшая удержать аж 22-процентную долю мирового рынка. Компания Samsung сместилась на второе место с результатом в 14 процентов, а в пятерку лидеров вошли Amazon, Lenovo и Huawei с долями в размере 5, 5 и 4 процента соответственно.

Если же рассматривать все это с точки зрения уровня выручки, то расстановка сил немного меняется: Apple и Samsung заняли первое и второе места с 39- и 16-процентной долями, на третьем месте расположился Microsoft с 8%, весьма успешно продающий свои планшеты Surface Pro, а за ним следуют Lenovo (5%) и Huawei (3%). Однако, несмотря на господство Apple, ее платформа iOS не в состоянии обогнать Android — у нее всего лишь 22% рынка, тогда как Android занимает целых 64%. Третье место отдано Windows — данная ОС удерживает около 14 процентов рынка планшетов.