На время путешествий россияне предпочли телефон любимому человеку

Сергей Васильев, опубликовано 4 июня 2016 г.

Во многих областях жизни человека гаджеты постепенно вытесняют привычные вещи. Большинство уже давно не смотрит на градусник за окном, потому что смартфон услужливо сообщит, сколько градусов на улице и стоит ли сегодня брать с собой зонт еще до того, как человек встанет с кровати. Часы сейчас, скорее, дело престижа, чем удобное устройство, позволяющее следить за временем. Даже у владельцев часов известных брендов рука автоматически тянется к смартфону для того, чтобы узнать, который сейчас час. Да и сами механические хронометры неуклонно теснятся всяческими надеваемыми гаджетами, которые и время покажут и пульс измерят и о запланированной встрече напомнят, если надо. Но, кто бы мог подумать, что люди постепенно заменяют смартфонами тех, кто находится рядом.

Buying air tickets online via s

Портал Hotels.com, позволяющий бронировать номера в отеле в режиме онлайн, провел исследование, по результатам которого оценил влияние, которое оказывают гаджеты, а именно мобильные телефоны, на жизнь туристов. Так, согласно полученным данным, 96% опрошенных россиян главным своим спутником во время путешествия на первое место поставили смартфон. Интересно, что в пользу любимого человека в качестве спутника путешествия проголосовало втрое менее опрошенных, нежели те, что выбрали смартфон: всего 35% респондентов отдают предпочтение путешествиям со своей второй половинкой, да и то, наверное, потому что их любимый смартфон в данный момент находится в ремонте (www.remont-telephonov.ru/huawei/).

Опрос проводился среди 9 200 респондентов из 31 страны мира. 46% российских туристов использовали смартфон для того, чтобы забронировать номер в отеле, 12% планировали свое путешествие вместе со второй половинкой. Решивших готовиться к отпуску в туалете и в душе оказалось равное количество — 5%. Выяснилось, что появление смартфона у россиян сделало респондентов более безответственными. То есть планируя путешествие, граждане России не сильно уделяют внимание тому, где и как они будут проводить время, потому 28% опрошенных занимались бронированием отеля в день заселения и лишь 15% забронировали себе ночлег – за неделю до поездки. Если раньше российские туристы опирались при выборе отеля на стоимость номера, то теперь это вовсе не главный фактор и важнее этого пункта расходов стала подробная информация о заведении и отзывы тех, кто успел побывать в том или ином заведении. Кроме того, теперь россияне выбирают между отелями, предлагающими наиболее удобный способ оплаты.

В среднем, те, кто принял участие в опросе, останавливались в гостиницах около 13 раз. Более 50% россиян регулярно используют гаджеты для бронирования отелей. В основном, такое решение принимается по причине того, что поездки имеют деловой характер. Более того, большинство россиян предпочитает использовать свой гаджет для оплаты подобных услуг: покупка билета в кино, на самолет, на поезд и т.д.