Apple удивлена популярности iPhone SE

Сергей Васильев, опубликовано 11 мая 2016 г.

В корпорации Apple планируют увеличить объем производимых iPhone SE. Согласно заявлению компаний, занимающихся поставками комплектующих, причиной такого решения стала неожиданная популярность модели среди пользователей. Во время озвучивания результатов отчетного периода, компания сообщила, что высокий спрос стал причиной увеличения времени между заказом модели iPhone SE и его отправкой получателю до трех недель.

iPhone SE

Изначально компания собиралась произвести порядка 3,5-4 миллионов iPhone SE, однако после того, как выяснились подробности о спросе на модель, этот показатель вырос до 5 миллионов экземпляров. В корпорации надеются на поставку такого же количества устройств в следующей четверти текущего года, что говорит об уверенности представителей компании в стабильности спроса на выше упомянутую модель. iPhone SE работает на основе того же 64-битного процессора A9, который установлен в iPhone 6S и 6S Plus. Он также оснащен аккумулятором, обеспечивающим более долгий срок автономной работы и камерой iSight с матрицей на 12 Мп.

При этом, параллельно упало количество заказов на различные комплектующие для смартфона iPhone 6S (к примеру, на корпуса разного цвета, которые можно купить здесь: http://korpusok.kiev.ua/). Соответственно был сокращен и объем заказов на саму модель. Появились слухи о том, что Apple займется более доступными устройствами вместо премиальных аппаратов. Но, не исключено, что сокращение производства iPhone 6S вызвано сезонными колебаниями продаж. Новый смартфон iPhone SE был создан для китайских фермеров с ориентиром на сельское население страны Восходящего солнца. Доход этой аудитории позволял осуществлять выбор мобильных устройств лишь среди местных брендов, таких как Vivo или, к примеру, Oppo. Однако теперь именно iPhone SE стал хитом среди китайских пользователей. Это объясняется успешным сочетанием современных технических характеристик и приемлемой стоимостью.

Ранее такой схемой пользовалась компания под названием Procter&Gamble, производящая детские подгузники. Реализация этого продукта осуществлялась производителем в 2000 году по цене в $0,10. Спустя десять лет они стали настоящим бестселлером и были сильно востребованы среди сельского населения Китая. Со временем покупатели стали уделять больше внимания качеству и останавливать свой выбор на дорогих товарах этой же компании. То есть, подводя итоги, «яблочная» компания привлекла внимание покупателей, установив на смартфон iPhone SE более низкую цену, в надежде, что натолкнет пользователей продукции компании Apple на мысль о приобретении более дорогих устройств Apple.