Музыкальный сервис Samsung Milk Music подлежит закрытию

Максим Мишенев, опубликовано 7 марта 2016 г.

Компания Samsung собирается закрыть свой музыкальный сервис Milk Music, так и не достигший нужного уровня популярности в сравнении с более успешными аналогами. Официально о сворачивании удочек пока не объявлено, но корейский вендор не так давно обмолвился о своем желании инвестировать в совершенно другой проект с точно такой же направленностью.

 Samsung Milk Music

Музыкальный сервис Samsung Milk Music вышел на арену в 2014 году и сразу же встретился лицом к лицу с монструозными аналогами от Apple и других крупных компаний. Увы, чуда не произошло, и о «молочном» сервисе знают далеко не во всех странах, а в России про него и вовсе почти никто не слышал — у нас своих источников музыки, как говорил кот Матроскин, ну просто завались.

Что касается проекта, который был удостоен внимания Samsung, то это музыкальный сервис Tidal, который, опять же, если и популярен, то уж точно не на постсоветском пространстве. Тем не менее, спрос на него все же есть, раз корейский производитель электроники планирует не просто инвестировать в его развитие, но и вовсе купить его. Впрочем, никаких официальных данных на сей счет пока не поступало, так что продолжаем слушать любимые композиции и открывать для себя новые музыкальные жанры в Apple Music, Google Play Music, «Яндекс.Музыке» и других веб-сервисах, названия которых как минимум у всех на слуху.