В ресторане Eatsa посетителей обслуживают планшеты

Максим Мишенев, опубликовано 5 сентября 2015 г.
Рубрика: Технологии

В американском городе Сан-Франциско открылся новый ресторан Eatsa, в котором посетителям не придется подолгу ждать официанта и оставлять ему чаевые. Дело в том, что официантов в нем вообще нет — персонал, работающий в зале, заменили планшетные компьютеры. При помощи «Айпада» каждый посетитель может посмотреть меню и сделать заказ, который автоматически и моментально будет отправлен на кухню.

Eatsa

К слову, еду в Eatsa готовят люди, то есть никаких роботов в нем нет. Чтобы получить свое блюдо, посетителю нужно будет подойти к специальным шкафчикам и найти нужный отсек с номером столика или своим именем. Казалось бы, ну кто пойдет в ресторан, где никто не принесет еду прямо на стол? Но, как выяснилось, Eatsa пользуется спросом — уже в первый день работы его посетило несколько сотен человек. Очевидным преимуществом данного заведения являются низкие цены, ведь руководству не нужно содержать штат официантов, следовательно, можно устроить демпинг без вреда для прибыли.

Однако Eatsa не создал прецедент — все началось в Китае, где уже давно существуют кафе и рестораны с планшетами вместо официантов, и такой принцип был выбран именно из соображений экономии. А в Японии недавно открылся отель Nanna-na, где практически весь персонал заменен роботами — они принимают посетителей, организовывают их заселение, доставляют багаж до номера, а после выписки убирают помещение. Так что будущее уже наступило.