«Яндекс. Метрика» обновилась: новый интерфейс и новая аналитика

Основной язык сайта, опубликовано 23 июня 2015 г.

Компания «Яндекс» посредством своего официального сайта объявила о запуске новой системы статистики для веб-сайтов «Яндекс.Метрика». Обновленный сервис получил множество новых функций и новый интерфейс, который стал ее проще и еще удобнее. Все подробности — далее.

Метрика новая

Обновленная «Яндекс. Метрика» позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Скажем, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы, и с какой периодичностью они возвращаются на сайт. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешел по рекламным ссылкам.

Страницу сводной информации легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов (как в старой версии) в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Установленные на сайтах коды счетчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчеты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии». Старая «Яндекс. Метрика» еще некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.